БесСОВЕСТНОЕ отношение к клиентам

10.04.2020 22:19
1915
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасное отношение к своим постоянным клиентам. 10.04.2020 позвонила в банк с просьбой отключить подписку "Везде" на 10 мес (которую я подключила по ошибке за 3 часа до звонка), и подключить эту же услугу, только на месяц, объяснила, что деньги потраченные на эту услугу предполагались на другие цели, что ошибочно подключила. И "бинго" оператор Денис сделал каким-то образом свои непонятные выводы, что мое финансовое положение ухудшено и составил обращение на блокировку моей карты, он это назвал отсрочка платежей. И чтобы разблокировать карту предложил внести мне 2 будущих платежа и тогда карта разблокируется. Кошмар! Вы, что творите! Я добросовестный клиент банка, пользуюсь часто картой и в том числе платными опциями! А вы блокируете мою карту! На каком основании? И мне не понятно почему вам выгодно 3990 за 10, а не ежемесячно 699 на этот же период (это на минуточку 6990, на 3000 больше). Но почитав сейчас отзывы от других клиентов банка, понимаю, что я не одна с кем бесСОВЕСТНО поступают! Сказать, что я разочарована, вообще ничего не сказать.
КИВИ Банк
2020-04-10T22:51:12+03:00
Здравствуйте, GeNaVi! Мы не скрываем информацию о условиях подключения опции. Вы подключили опцию " Везде 3". В описании перед подключением сообщается следующее: «300 дней можно будет покупать без ограничений в любом магазине мира в рассрочку на 3 месяца. Рассрочка 0%. Опция стоит 399 рублей за каждый 30 дней. С баланса спишутся 3990 рублей в рассрочку на 10 месяцев, и включится подписка. Нажимая кнопку «Подключить», вы соглашаетесь с «Правилами предоставления платных услуг»». Ссылка ведет на «Правила предоставления дополнительных услуг (опций)», которые размещены на сайте https://sovest.ru/documents в разделе Документы/Общие". Таким образом, у вас списалась вся комиссия сразу (3990р) и рассчиталась в рассрочку на 10 месяцев, т.е. каждый месяц платеж за опцию будет по 399 рублей. В сумме, выплаты за опцию составят как раз 3990 рублей. Опция действует 10 месяцев, это означает, что все покупки, сделанные не у партнеров в течение 10 месяцев, будут раскладываться в рассрочку на 3 месяца. После подключения опции вы ей воспользовались, сделав покупки не у партнеров, которые рассчитались на 3 месяца. Мы предоставляем различные варианты опций, каждый клиент вправе самостоятельно выбирать, что ему требуется и подходит больше. Если вам такой большой срок действия опции не требуется, то у нас есть вариант «Везде 3 Лайт», которая подключается на 1 месяц, комиссия 699 рублей. Все покупки, совершенные не у партнеров в течение месяца, будут рассчитываться на 3 месяца. Мы проверили информацию. Ваша карта активна, ее Банк не блокировал. У вас составлено обращение № 8 051 049, чтобы Банком была рассмотрена возможность отключения опции и возврата комиссии. Также у вас составлено обращение № 8 051 062, в котором зарегистрировано, что вы обращались в Банк и сообщали, что у вас ухудшилось финансовое положение. Информация по данному обращению будет проверена. По результатам рассмотрения с вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Совесть.
GeNaVi
2021-12-27T14:38:42+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022