Жду перевод 2-ую неделю

13.04.2020 09:59
3715
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Разочаровала поддержка Райффайзенбанка.  Пользуюсь картой почти год. Обычно переводы совершались моментально. В прошлый понедельник 6-ого апреля сделал перевод с карты на карту, со своей карты Райффайзен банка на свою же карту Тинькофф. Как всегда пришёл смс-код, я его ввёл. После чего приложение выдало ошибку. При этом списало деньги. На Тинькофф они так и не поступили. Затем ещё в течение часа – двух приложение глючило. Прямо в приложении Райффайзен банка было написано, что-то типа: приложение сбоит  в данный момент устраняем ошибку, зайдите позже. Уже потом, когда приложение снова заработало, я написал в чат-поддержку. Где мне ответили, что платёж в обработке, такие переводы могут происходить до 3-ёх банковских дней, я написал, что приложение в момент перевода работало не устойчиво  и скорее всего платёж не прошёл именно по этой причине, на что мне ответили – нет, нет, платёж в обработке, ждите 3 дня. Я понял, что чат мне не поможет и позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, на что получил тот же ответ – ждите 3 дня. Хорошо, 3 дня прошло. Звоню в поддержку в пятницу, рассказываю всю ситуацию. Девушка говорит, ну да, ваш платёж в обработке почему-то уже более 3-ёх дней, и ей нужно сделать запрос, после чего она перезвонит. Она перезвонила через пару часов, и сказала, что платёж не прошёл в понедельник из-за неустойчивой работы приложения, теперь мне нужно ждать до 10-ти рабочих дней, когда деньги переведут обратно… Сижу жду…  Это видимо будет самый долгий банковский перевод в моей жизни. Я понимаю, у всех бывают ошибки и электроника иногда глючит, но вот например в другом банке все проблемы решаются намного оперативнее, как-то в ноябре, я по СВОЕЙ ошибке внёс доллары через банкомат не на тот счёт и они зачислились как рубли, я позвонил в тот банк и вопрос был решён за 3 часа. А здесь, из-за ОШИБКИ БАНКА я вынужден ждать свои деньги две недели, если не больше. Все скрины переписки в чате и записи разговоров с операторами Райффайзена могу предоставить. Всех благ.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-14T12:27:51+03:00
Добрый день, Перевод от 06.04.2020 г был завершен не успешно, сумма осталась заблокированной. На данный момент блокировка отменена, средства доступны клиенту. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
7028
2020-04-25T17:00:31+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024