Нет возможности компенсации покупки

14.04.2020 22:25
2409
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Зашёл в ЛК ИБ, чтобы перевести баллы в рубли. К компенсации доступны 1445 баллов. При попытке их компенсировать выпадает надпись, что в прошлом месяце нет покупок для компенсации! Как так-то, когда такая покупка присутствует, на большую сумму и на которую начислен 1% баллами, что говорит о том, что покупка не в "любимых категориях", т.е. условиям удовлетворяет... Пытался дозвониться до поддержки - это что-то с чем-то. По 10 мин музыки и рекламы банковских продуктов, вот и весь результат. Звонил и по 8-800..... и на 8-495.... думал, там-то возьмут трубку побыстрее, ага, наивный... С мобильного приложения также пытался связаться через WI-FI соединение - безрезультатно. В итоге отправил в чате претензию, с приложением скриншотов. Срок рассмотрения - 30 дней, а в некоторых случаях и больше (оперативно, ничего не скажешь)! Ну нормально, что. Зачем мне такая карта спрашивается? Поддержка никакая... ИБ тупил страшно длительное время, обновлялись вроде бы, так теперь и компенсировать баллы не даёт! Твёрдая 2-ка банку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-17T13:42:38+03:00
Обращаем внимание на возможность отметить решение проблемы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-04-15T15:04:24+03:00
Уважаемый клиент! Порядок компенсации предусмотрен правилами и условиями программы «МКБ Бонус», согласно которым клиент имеет право осуществить компенсацию суммы, списанной с картсчета в расчетный период, за операцию оплаты (за исключением операций, начисление баллов по которым не предусмотрено настоящими правилами), совершенную вне категории повышенного начисления баллов, в пределах суммы, доступной для компенсации, с учетом лимитов конвертации, установленных Тарифами. выбранная клиентом сумма для компенсации округляется до целого числа в сторону уменьшения. Компенсация части суммы операции оплаты невозможна. Расчетный период – календарный месяц, предшествующий текущему месяцу (с первого по последний календарный день (включительно). Учитывая изложенное, компенсировать можно операции, которые соответствуют следующим условиям: - операция фактически списана со счета в прошлом месяце; - по операции начислялся 1% баллами; - сумма операции не менее 1000 руб., а также не превышает фактическую сумму баллов и лимит компенсации. В результате проверки установлено, что у вас есть операция в прошлом месяце, но баллов на текущий момент недостаточно для ее полного погашения, поэтому она не открывается для компенсации. При накоплении достаточного количества баллов в текущем месяце операция станет доступна для компенсации. Надеемся, изложенная информация помогла устранить возникшее недопонимание. С уважением, Московский кредитный банк
Свирепый бамбр
2020-04-17T21:08:49+03:00
Да банк помог разобраться в вопросе. Но за безобразную телефонную поддержку, а также за "жуликоватую" систему компенсации баллов - оценка 2 .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 312
отзыва
9 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024

Любой банк - это прежде всего люди в нем работающие

Оценка 5

 Сразу же хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру Лазько Милане Александровне (отделение МКБ по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 13к1) за внимание к деталям... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024