Нет возможности компенсации покупки

14.04.2020 22:25
2483
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Зашёл в ЛК ИБ, чтобы перевести баллы в рубли. К компенсации доступны 1445 баллов. При попытке их компенсировать выпадает надпись, что в прошлом месяце нет покупок для компенсации! Как так-то, когда такая покупка присутствует, на большую сумму и на которую начислен 1% баллами, что говорит о том, что покупка не в "любимых категориях", т.е. условиям удовлетворяет... Пытался дозвониться до поддержки - это что-то с чем-то. По 10 мин музыки и рекламы банковских продуктов, вот и весь результат. Звонил и по 8-800..... и на 8-495.... думал, там-то возьмут трубку побыстрее, ага, наивный... С мобильного приложения также пытался связаться через WI-FI соединение - безрезультатно. В итоге отправил в чате претензию, с приложением скриншотов. Срок рассмотрения - 30 дней, а в некоторых случаях и больше (оперативно, ничего не скажешь)! Ну нормально, что. Зачем мне такая карта спрашивается? Поддержка никакая... ИБ тупил страшно длительное время, обновлялись вроде бы, так теперь и компенсировать баллы не даёт! Твёрдая 2-ка банку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-17T13:42:38+03:00
Обращаем внимание на возможность отметить решение проблемы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-04-15T15:04:24+03:00
Уважаемый клиент! Порядок компенсации предусмотрен правилами и условиями программы «МКБ Бонус», согласно которым клиент имеет право осуществить компенсацию суммы, списанной с картсчета в расчетный период, за операцию оплаты (за исключением операций, начисление баллов по которым не предусмотрено настоящими правилами), совершенную вне категории повышенного начисления баллов, в пределах суммы, доступной для компенсации, с учетом лимитов конвертации, установленных Тарифами. выбранная клиентом сумма для компенсации округляется до целого числа в сторону уменьшения. Компенсация части суммы операции оплаты невозможна. Расчетный период – календарный месяц, предшествующий текущему месяцу (с первого по последний календарный день (включительно). Учитывая изложенное, компенсировать можно операции, которые соответствуют следующим условиям: - операция фактически списана со счета в прошлом месяце; - по операции начислялся 1% баллами; - сумма операции не менее 1000 руб., а также не превышает фактическую сумму баллов и лимит компенсации. В результате проверки установлено, что у вас есть операция в прошлом месяце, но баллов на текущий момент недостаточно для ее полного погашения, поэтому она не открывается для компенсации. При накоплении достаточного количества баллов в текущем месяце операция станет доступна для компенсации. Надеемся, изложенная информация помогла устранить возникшее недопонимание. С уважением, Московский кредитный банк
Свирепый бамбр
2020-04-17T21:08:49+03:00
Да банк помог разобраться в вопросе. Но за безобразную телефонную поддержку, а также за "жуликоватую" систему компенсации баллов - оценка 2 .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
40%
решено проблем
13 776
отзыва
11 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

02.01.2025. Я получил бонус за то что, меня пригласил друг, но я не знал как вывести этот бонус, решил обратиться в поддержку и Сотрудник Антон мне в этом помог, рассказал что... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024