Управляющий банка не соизволил решать проблему напрямую, поэтому ловите отзыв
Оценка
Отзыв проверен
15.04.20 приехал в банк и поставил машину на мечте где на асфальте написано что то невнятное типа "машины не ставить". Выйдя с машины мне с порога банка какой то мужик начал говорить что бы я убрал машину. Поинтересовавшись для чего её убирать , он мне ответил что вдруг вот та машина захочет выехать и у нее это не получится. Для общего понимания вопроса места там было предостаточно для маневров.
Подойдя ближе к двери выяснилось что мужик которой разговаривает со мной-это охранник банка. Он без объяснения причин закрыл дверь банка передо мной и начал задавать вопросы которые его вообще не должны касаться( куда вы, зачем,). Я ему ответил что я клиент банка и мне нужно проделать некие операции. На что охранник начал конкретно расспрашивать что мне нужно в банке. ЭТИ ВОПРОСЫ ОХРАННИКА ВАШЕГО БАНКА ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ ВОЛНОВАТЬ. Я ему повторил что мне нужно проделать операции и попробовал зайти в дверь, на что он мена начал выталкивать. После этой ситуации я попросил управляющего банка подойти на 1 этаж и поговорить на счет конфликтной ситуации. Управляющий не спустился и сказал что ему некогда и прислал главного бухгалтера, который меня выслушал, но конфликт так и не решил. Охранник во время нашей беседы с главным бухгалтером постоянно лез в разговор, хотя мы с глав.бухгалтером для беседы отошли в сторону.
Считаю действия управляющего не правильными. 5 минут в своем графике он мог бы найти для решения конфликта и спуститься в низ.
Предложения компании
Лучший местный банк
NKosti
Больше года пользуюсь услугами этого тольяттинского банка, но раньше больше по мелочи - зарплатной картой, мобильным банком и т.п. (кстати карта очень удобная, со Сбером...
5
Тольяттихимбанк