Банкомат забрал деньги и не зачислил на карту

15.04.2020 19:28
2092
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ввиду того, что в ПАО «МИнБанк» крайне неудовлетворительно организована работа терминалов с функцией приема наличных денег (cash-in)Банкомат"F0330010" ПАО "МИнБанк" Шишкова ул., д. 72 Воронеж не работает на прием денег с 11 апреля 2020 года, Банкомат в ТРЦ Север – отключен, т.е. пополнить карту негде. [b]15апреля 2020 года [/b]я воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счет своей карты № [b]22хх хххх хххх хх77[/b] через банкомат "K0330021" ПАО "МИнБанк" с функцией приема наличных (cash-in), который расположен вфойе операционного офиса в Воронеже по ул. Генерала Лизюкова д.60. После внесения в банкомат денежной суммы,банкомат выдал чек и вернул мою карту.Дома, войдя в интернет банк я не обнаружил денег на своем карточном счету. Посмотрев чек ПАО "МИнБанк" из банкомата – дата 15.04.20; время 14.21МСК, № записи 3944546029 Внесение наличных через банкомат, доступно 0.00 RUR. я обнаружил, запись «ТРАНЗАКЦИЯ ОТКЛОНЕНА» 55«НЕДОПУСТИМАЯ ТРАНЗАКЦИЯ ИЛИ СЧЕТ». Данное происшествие явилось следствием того, что кассиры данного отделения ПАО "МИнБанк" не могут (или не желают)осуществлять зачисление денежных средств (в размере до 100 тыс.) напрямую через кассу. Являясь клиентом банка более 16 лет, я постоянно пополняю свой депозитный счет в других отделениях ПАО «МИнБанк» через кассу и нигде я не слышал отказа, как в данном отделении (особенно, когда пополняешь вклад или карту мелкими купюрами). В другом бы отделении, я передал бы кассиру деньги, которые она пересчитав зачислила бы на мой счет и проблем никаких не было бы. Извините, но банк с каждым годом меняется не в лучшую сторону.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-17T18:28:11+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
МИнБанк
МИнБанк
2020-04-27T13:38:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв, а также за размещение комментария о зачислении денежных средств. Сообщаю Вам, что терминал, через который производилось пополнение, находится в исправном состоянии. Сделаем все возможное для избежания подобных случаев в будущем. Приношу Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеюсь на понимание. Евгения Щелкунова.
PWM36
2020-04-17T21:35:10+03:00
Денежные средства зачислены на счет, но негативный осадочек остался.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020