Банк отключил сервис пополнения своих карт

20.04.2020 12:44
2859
Оценка
1
Отзыв проверен
СКБ Банк отключил сервис пополнения своих карт с карт платежной системы МИР, эмитированных другими банками. Представитель банка утверждает, что это связано с обновлением системы, срок возобновления работы сервиса не известен. В профильной ветке форума "Дебетовая карта от СКБ-Банка" уже несколько дней есть такие же жалобы клиентов. В сегодняшнее время, когда все банки максимально упрощают процесс пополнения своих карт, многие платные сервисы становятся бесплатными, СКБ банк отключил остро необходимый сервис. Могу предоставить сегодняшние скриншоты общения в чате со специалистом банка Данилой. Принесение извинений за доставленные неудобства считаю в сегодняшней ситуации недопустимым.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-03T17:29:14+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 04.05.2020 Информация получена.
Банк Синара
Банк Синара
2020-04-22T16:11:30+03:00
Уважаемая lenpet, здравствуйте! В настоящее время в «СКБ-online» происходит обновление системы, поэтому некоторые сервисы временно отключены. Мы стремимся к тому, чтобы наш интернет-банк стал лучше, и наши специалисты делают все для того, чтобы сервис поскорее снова заработал. Искренне сожалеем о том, что дали вам повод для такого отзыва. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024