Банк отключил сервис пополнения своих карт

20.04.2020 12:44
2853
Оценка
1
Отзыв проверен
СКБ Банк отключил сервис пополнения своих карт с карт платежной системы МИР, эмитированных другими банками. Представитель банка утверждает, что это связано с обновлением системы, срок возобновления работы сервиса не известен. В профильной ветке форума "Дебетовая карта от СКБ-Банка" уже несколько дней есть такие же жалобы клиентов. В сегодняшнее время, когда все банки максимально упрощают процесс пополнения своих карт, многие платные сервисы становятся бесплатными, СКБ банк отключил остро необходимый сервис. Могу предоставить сегодняшние скриншоты общения в чате со специалистом банка Данилой. Принесение извинений за доставленные неудобства считаю в сегодняшней ситуации недопустимым.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-03T17:29:14+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 04.05.2020 Информация получена.
Банк Синара
Банк Синара
2020-04-22T16:11:30+03:00
Уважаемая lenpet, здравствуйте! В настоящее время в «СКБ-online» происходит обновление системы, поэтому некоторые сервисы временно отключены. Мы стремимся к тому, чтобы наш интернет-банк стал лучше, и наши специалисты делают все для того, чтобы сервис поскорее снова заработал. Искренне сожалеем о том, что дали вам повод для такого отзыва. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 335
отзыва
5 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024