Консультация по продукту банка

20.04.2020 18:43
3430
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасно. Не в первый раз звоню на горячую линию Банка. Во-первых, не дозвониться, во-вторых, переключают по подразделениям, не могут внятно ответить на все вопросы, в-третьих, вместо конкретного ответа на вопрос, начинаю рассказывать то, что знают. Очередной звонок был 20.04.2020, информацию я не получила, в итоге - сотрудник Банка не ответит ни на один вопрос, просто положила трубку, закончив разговор, сказав "Спасибо за звонок". Это финиш!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-04-23T21:32:05+03:00
Здравствуйте! Мы провели проверку по вашему обращению и нарушений в работе оператора не выявили. Вы интересовались картами, которые оформляются в рамках зарплатных проектов, сотрудник хотел перевести вас на линию операторов, которые могут проконсультировать по данному вопросу. Однако, вы отказались и попросили рассказать про дебетовые карты для физических лиц и сотрудник проконсультировал вас. Также от вас была принята заявка на обратный звонок для консультации по зарплатному проекту. В период самоизоляции многие вопросы клиенты стараются решить дистанционно, поэтому нагрузка на Горячую линию и чат Банка возросла значительно, что приводит к увеличению времени ожидания соединения с оператором. Банк уже увеличил количество специалистов Горячей линии, чтобы как можно больше наших клиентов могли получить своевременную консультацию.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты