Некомпетентность персонала

21.04.2020 09:16
2364
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Наша компания выражает крайнеенедовольство работы банка в целом! При заключении договора нарасчётно-кассовое и депозитное обслуживание менеджер банка «забыл» о комиссии в размере 100 000 руб (!!), которую с нас списали при пополнении счёта. В договоре и приложениях данная комиссия не была указана, но деньги нам оперативно вернуть не смогли – написали жалобу и ожидаем решения. Далее, целый рабочий день, несмогли завести деньги на депозит: сначала заявку не приняли в работу, потом получили СМС с техническим сбоем и далее, после общения с руководителем специалиста очередную заявку банк отклонил по очередному «техническому сбою». За рабочий день разместить депозит так и не получилось. Добиться от специалистов в правильности заполнения клиентом и выбора ставки не представляется возможным из-за полной некомпетентности персонала. Потеряли время и деньги – категорически не рекомендуем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-04-23T11:08:43+03:00
Добрый день. В соответствии с п. 5.1 Условий РКО клиент оплачивает услуги банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете клиента, в соответствии с тарифами, действующими в банке. С 20.03.2020 по счету действует пакет услуг "Быстрый рост". Согласно п.23.10.7 Тарифов размер комиссии за безналичные поступления на расчетные счета зависит от суммы поступлений на счета клиента с начала календарного месяца: до 10 000 000,00 руб. - не взимается, от 10 000 000,01 руб. - 1%. Комиссию удержадли правомерно. Приносим извинения за возможное недопонимание, возникшее между вами и сотрудником банка. Информацию касательно качества обслуживания в офиса "Павелецкий" передали руководителю отделения. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Irina_And
2020-07-08T18:59:08+03:00
Спасибо банку Открытие за решение нашей проблемы, деньги возвращены на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022