Мошенники оформили кредит

24.04.2020 12:34
2740
4
Оценка
1
Отзыв проверен
20.03.2020 мошенники оформили на мою жену кредит. Далее от ее имени.Мне позвонили с номера ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (далее – Банк). Мужской голос представился сотрудником Банка и сказал, что сейчас мошенники пытаются оформить на меня кредит. Я не поверила и попыталась войти в личный кабинет через мобильное приложение (далее - ЛК), но он был заблокирован. Меня переключили на «службу безопасности», в которой назвали все мои личные данные. Так мошенники выманили у меня код, который поступил мне в смс на телефон. Когда я положила трубку, то решила перезвонить в Банк. Я рассказала о подозрительном звонке и попросила проверить мой счет. Оператор Банка уверила меня, что с моим счетом все в порядке и я правильно сделала, что сразу позвонила в Банк и они сейчас же прекратят все подозрительные операции от моего имени. Меня успокоили и сказали ни о чем не переживать. Спустя два дня я решила пополнить счет для погашения ранее взято мной кредита и обнаружила, что у меня так и нет доступа в ЛК. Я позвонила в Банк с просьбой разблокировать ЛК и убедиться, что мошеннические действия пресечены. На что оператор Банка сказал мне, что 20.03 на меня оформлен кредит. Я написала заявление в полицию, на основании которого возбуждено уголовное дело и заявление в Банк о приостановлении начисления процентов по кредиту. Затем я внесла деньги для частично досрочного погашения своего кредита, сделав отметку об этом в ЛК. После наступления даты списания средств я зашла в ЛК и увидела, что средства списаны не полностью. Заподозрив, что Банк намеренно не списал все средства с моего расчетного счета для погашения кредита за товар с целью списать эти средства для погашения кредита, оформленного мошенниками, я позвонила в Банк, где меня стали убеждать, что это я «сняла галочку» о досрочном погашении своего кредита. У меня приняли обращение и через некоторое время  мне пришло уведомление о рассмотрении обращения [u]с просьбой не снимать деньги со счета[/u]. Но поскольку доверия к Банку уже нет, я тут же сняла средства со счета. При этом кассир Банка попросила «удобства расчета» оставить на счете 20 р. Когда наступила дата платежа по мошенническому кредиту Банк все-таки [u]САМОВОЛЬНО[/u] списал 20 р. с моего счета для погашения мошеннического кредита. В ходе разговоров по данному факту со службой поддержки операторы постоянно путали даты отмены досрочного погашения, заставляли меня ожидать ответа по 10 – 12 минут на платной линии. Затем меня направили в отделение Банка для подробного разбирательства. В отделении Банка идти нам на встречу также не хотели и предлагали кому-то еще позвонить. Предполагаю, что из Банка произошла утечка персональных данных, которую они не хотят признавать. Банк не проводит мероприятий по предотвращению мошеннических действий в отношении своих клиентов, что подтверждают мои обращения в службу поддержки. Банк игнорирует мои заявления о приостановке движений и начислений процентов по кредитному договору, оформленному мошенниками. И складывается впечатление, что Банку все это выгодно и (или) они в сговоре с мошенниками. И что делать не знаю….
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-07T19:18:32+03:00
«Оператор Банка уверила меня, что с моим счетом все в порядке... почему так работают ваши сотрудники и убеждают что все будет хорошо» — укажите, пожалуйста, дату и время звонка. 08.05.2020 Оценку засчитываем за качество консультации.
gekso
2020-05-08T11:40:18+03:00
Звонок в службу поддержки был 20.03.2020 в 15.47, звонок от мошенников поступил до этого в 15.40. Затем мы звонили в службу поддержки 20.03.2020 в 16.42; 16.44; 16.47 и нас опять убеждали что все в порядке. Получается что деньги перевели за 7 минут? И только 25.03.2020 нам сказали что на нас оформлен кредит! И там мы задавали вопрос какая сумма кредита!
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-04-24T16:29:25+03:00
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с мошенническими действиями. По данной ситуации проведена проверка и на данный момент мошенничество в отношении банка не подтверждается. Кредитный договор был оформлен посредством смс-подписания, коды смс отправлялись на Ваш номер . Вы были введен в заблуждение третьими лицами и самостоятельно сообщили мошенникам пароли из смс. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления по данному факту. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024