РСХБ - За распространение коронавируса и за проблемы вкладчикам

24.04.2020 16:10
2435
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетил сегодня офис в п. Волово Тульской области с желанием закрыть вклады в рублях и евро. За 2 дня на горячей линии оставил заявку на денежные средства, милая девушка (Виктория?) подтвердила, что заявка оформлена, приходите, забирайте.   И вот утром... Российская глубинка, где, как мне казалось, народу не очень много, все тихо и спокойно, и с учетом месячной самоизоляции можно не контактировать в период эпидемии с большим количеством людей. Как же я ошибался! Но об этом позже.  Прихожу к открытию... Офис представляет из себя переделанную квартиру на первом этаже. Насторожился...Петляя по коридорам без указателей среди хаотично наклеенного на пол красного скотча примерно через 40-50 см вместо положенных 1.5 метров, наконец нахожу двух человек за стойкой, сидящих без масок. Прошу обслужить, получаю ответ, что сотрудник "Уже занимается обслуживанием" клиента, которого нет в зале, а второй сотрудник "не занимается этими вопросами". Ну хорошо, выхожу на улицу, жду, после того, как из банка выходит мужчина (очевидно нашедшийся клиент), снова захожу и .... ба.... Передо мной уже обслуживают знакомую из Волово ("Лен, я сейчас только паспорт отсканирую")... Жду, доходит очередь, и тут выясняется, что ЗАКАЗАННЫЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПИЛИ. Никто не позвонил и не сказал, что заявка не выполнена, а я ехал из Тулы (!). Мне согласны выдать рубли, евро "столько нет".  При этом всю ответственность перекладывают на меня "Вы ДОЛЖНЫ были позвонить нам в офис и заказать". То есть,горячая линия, принимая заявку, и не думает ее исполнять? Кстати, прежде чем ВАМ позвонить, надо еще ухитриться найти Ваши телефоны, которых нет ни на сайте, ни на горячей линии.  Все это время нахожусь в банке, с сотрудниками без масок. Иду в кассу, которая представляет не закрытую кабинку, а "дыру в стене из общего коридора". То есть все видят, сколько денег ты снял и куда с ними пошел. Внезапно в зал начинает наталкиваться народ. Человек 8. Ни о какой дистанции и речи быть не может, все стоят вплотную, дышат в лицо друг другу. При всем этом скоплении народа кассир выдает "Снимите маску, мне надо Вас идентифицировать". Пытаюсь отбрыкаться, не выходит. Ну то есть да, теоретически возможно возникновение другого человека с моим паспортом, с моей верхней частью лица (кстати я еще и абсолютно лысый), который только что продиктовал код из смс, отправленный по телефону, указанному в документах банка, и поставил подписи такие же, как в паспорте.  Спокойно говорю "Возьмите паспорт, откройте, и посмотрите на фотографию, потом я сниму маску". Кассир начинает истерить: "Снимите немедленно, мне надо Вас идентифицировать". Окей. Приподнимаю маску, показываю лицо на 2-3 секунды, надеваю маску. ПОСЛЕ ЭТОГО кассир открывает паспорт, смотрит на фото и говорит "Снимите маску ЕЩЕ РАЗ, я Вас должна с фото сверить".  Спрашиваю, не это ли я только что предлагал, и недостаточно ли одного раза.  Кассир начинает свирепеть и требовать еще раз снять маску. Обращаю внимание, что офис уже забит битком, один дышит в спину, другой трется об куртку справа и дышит в ухо, а подписанный расходник уже в кассе. В общем кассир оставил самое неприятное впечатление. И у меня собственно вопрос к работникам этого офиса - Вы сознательно ведете себя так, чтобы как можно больше людей заразилось в Вашем душном закутке? Специально нет масок, специально кассир издевается и просить снимать средства индивидуальной защиты 2 раза. Вы готовы брать на себя ответственность за болезнь людей? Особенно то хамло за стеклом, которое мне выдавало деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-07T18:09:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем на основании комментария автора от 01.05.2020 19:17.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-29T21:04:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в АО «Россельхозбанк». На основании Вашего обращения была проведена проверка. Позвольте предоставить комментарии по ситуации. Действительно, офис Банка в п. Волово находится в панельном пятиэтажном доме. Он достаточно маленький и тесный. Касса офиса со стороны клиентской зоны не имеет закрытой кабины, ее невозможно обустроить физически, т.к. она находится на проходе в операционный зал. Поскольку офисы работают через день и в сокращенном режиме до 15 часов клиентский поток увеличен. Обращаем Ваше внимание, что несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и введенные нерабочие дни, Банк осуществляет обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг. В случае крайней необходимости можно посетить один из офисов в г.Тула согласно заявленному режиму работы, в которых есть возможность обеспечить при обслуживании клиентов необходимую социальную дистанцию. Поясняем, что в части действий кассира в просьбе снять маску для проведения идентификации клиента нарушений не выявлено. Кассир руководствуется действующими распоряжениями. При просмотре камер видеонаблюдения определить снимали Вы или не снимали маску не представляется возможным из-за полуопущенных жалюзи. Также согласно видеоматериалов кассир работала в перчатках, но без маски. Отметим, что состояние здоровья сотрудников постоянно контролируется и кассир не имеет непосредственного контакта с клиентами, контакт осуществляется только через стекло и лоток. Отметим, что в дополнительном офисе п. Волово установлен лимит снятия наличных в 1000 евро. Поэтому выдать большую сумму, которую вы планировали получить, без предварительного заказа валюты в филиале сотрудники офиса не могли. При этом если бы сотрудники заказали необходимые средства, а клиент за ними не явился, то у офиса было бы превышение лимита, что является нарушением кассовой дисциплины. Заявок на подкрепление наличной иностранной валютой в филиал не поступало. Также дополнительно сообщаем, что в начале апреля в отделение п. Волово были направлены средства индивидуальной защиты: перчатки, маски, лента сигнальная, полотенца, дезсредство, салфетки антибактериальные. Запас средств с учетом графика работы и количества сотрудников отделения рассчитан до 30.04.2020 и в случае нехватки будет пополнен. По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники филиала для предоставления необходимых разъяснений. Приносим извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество, которое будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Впервые обратилась в РСХБ и была приятно удивлена обслуживанием

Оценка 5

Добрый день. 11 октября 2024 года обратилась в отделение "Россельхозбанка" по адресу: Москва, Ломоносовский проспект, дом 25, корп.1 (около метро Университет). Ранее с "РСХБ... Читать полностью

23.10.2024

Качественное обслуживание сотрудников

Оценка 5

Обращалась 18.10.24г в Россельхозбанк в городе Кинешма. По талону, попала на обслуживание к специалисту Ольге,  максимально доступно разъяснила условия по депозитам. Остановила... Читать полностью

18.10.2024

Отличный офис!

Оценка 5

Сегодня 17.10.2024 года приходила в офис Россельхозбанка в п. Оловянная по ул. Московская 49 за консультацией по вкладу. На входе меня очень приветливо встретила сотрудница и сразу... Читать полностью

17.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16 октября 2024г обратился в офис Россельхозбанка в г. Арзамас по вопросу открытия вклада. В этом офисе обслуживаюсь давно, уже есть вклады, карта, накопительное... Читать полностью

16.10.2024

Благодарность

Оценка 5

14.10.2024 в очередной раз обратился в офис банка в р. п. Воротынец на ул. Школьной, д. 2а, с целью открытия накопительного счета. Я выбрал именно Россельхозбанк, так как мне... Читать полностью

14.10.2024

Консультация

Оценка 5

Добрый день. 11.10.2024 обратилась в Бакчаре в АО"Россельхозбанк" за консультацией по вкладу. Офис находится в центре села. В здании администрации. Есть парковка. Очереди в этот... Читать полностью

14.10.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

12 октября 2024 обратился для пополнения карточного счета. Девушки-операционисты помогли быстро пополнить счет, подсказали, как это лучше сделать (через кассу или банкомат... Читать полностью

13.10.2024