Банкомат съел карту

24.04.2020 20:30
2914
Оценка
1
Отзыв проверен
24.04.20 банкомат съел карту. В поддержке сказали, что надо ехать в головной офис забирать карту. Картой пользуется бабушка, ей 73 года, она инвалид после операции. Сейчас карантин, как ей ехать получать карту через весь город?? Как вам не стыдно заставлять пожилого человека рисковать своим здоровьем, который еле еле ходит, когда по всей стране карантин!!! Да ещё и деньги на счету карты заблокировали, на что ей жить, покупать лекарства??
Челябинвестбанк
2020-05-18T07:09:01+03:00
Уважаемый Клиент! Банк не может предоставить подробную информацию на данном ресурсе, поэтому подробный ответ с разъяснениями мы направили на Вашу электронную почту.

О банке

Народный рейтинг

94 место
2,33
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты