Жалоба на сотрудника коллекшена

25.04.2020 10:02
2926
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10365149/]обращалась в банк с аналогичной жалобой[/url], но ситуация повторилась. Сегодня, 25.04.2020 поступил звонок от сотрудника Промсвязьбанка Елены с номера 896527***67.  Разговор продолжался нормально до тех пор, пока сотрудник не начал говорить об органах опеки, что моя задолженность может заинтересовать данную службу и они могут прийти ко мне с проверкой. Далее были озвучены последствия в утвердительной форме о выставлении всей суммы единым платежом, если я не внесу оплату за 27.04. Также было раскрыто последствие судебного взыскания с привлечением судебных приставов. 1 ступень, менее 30 дней просроченной задолженности. Далее последовал рассказ о том, что сотрудник в отличие от меня не имеет задолженностей, имеет работу и доход по сравнению со мной и что мой ребенок плачет из-за меня. Ранее мне поступал подобный звонок, говорились те же фразы об анонимной жалобе в службу опеки и о плаче ребенка, и ряд других повторяющихся фраз. Сотрудника звали тоже Елена. В ответ на мою первую жалобу мне сказали, что нарушений не было выявлено, что угрозы об опеке это не превышение полномочий, но все же недопустимый формат общения, принесли извинения. Но спустя время состоялся аналогичный разговор с добавлением вышеперечисленных моментов. В связи с этим прошу провести проверку и принять меры по отношению к данному сотруднику, а также указать на недопустимость использования таких методов взыскания в соответствии с ФЗ 230 всем сотрудникам данного банка
ПСБ
ПСБ
2020-04-30T09:49:30+03:00
Добрый день, Vkv_kristina! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что у Вас возникли обстоятельства, влияющие на исполнение Вами обязательств по заключенному с банком кредитному договору. Вместе с тем отметим, что подписав кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в кредитном договоре требований. В случае ненадлежащего исполнения заемщиком своих обязательств банк вынужден предпринимать меры, направленные на оплату заемщиком существующей задолженности, в том числе, осуществлять телефонные переговоры с Клиентом. Следует отметить, что данные действия осуществляются банком исключительно с целью информирования Клиента о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса ее погашения, а также минимизации дополнительных расходов Клиента в виде начисляемых плат за пропуск платежей. По результатам проведенной проверки с прослушиванием звонка, можем сообщить, что нарушений законодательства РФ при осуществлении мероприятий не выявлено. Фактов некорректного общения не зафиксировано. Вместе с тем, мы сожалеем, если тон общения показался Вам недопустимым. Мы уверены, что Вы ответственно относитесь к своим обязательствам перед банком и надеемся, что с Вашей стороны будут предприняты все возможные меры для скорейшего урегулирования возникшей ситуации и погашения задолженности. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
4 269
отзыва
4 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 примерно в 14.00 обратилась в офис по адресу г. Мариуполь ул. Энгельса д.32 с оформить дебетовую карту. На входе в офис меня приветливо встретила менеджер... Читать полностью

31.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Добрый день!31.10.2024 в 13.15 посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная,2 "Луганск-4". Нужно было установить мобильный банкинг. Меня встретила менеджер Лилия , рассказала и помогла... Читать полностью

31.10.2024

Бонусные баллы и их перевод Свердловск-2

Оценка 5

Я шахтер, имею зарплатную карту ПСБ, а так же не так недавно летом, как сейчас помню 20.06.2024, а помню так как до деня рождения жены ровно месяц, стал обладателем кредитной карты... Читать полностью

30.10.2024

Выдача кредитной и дебетовой карты

Оценка 5

Я обратилась к сотруднику ПСБ банка К-кой Виолетте на АО "С***" 23.09.2024 для выпуска дополнительной карты к зарплатной. В этот день мне оформили кредитную карту, по времени это... Читать полностью

28.10.2024

Кредитная карта (ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с отделением ПСБ ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, кв. Лиховида, 2б. 15 марта 2024 года я обратилась в вышеуказанное... Читать полностью

26.10.2024