Жалоба на сотрудника коллекшена

25.04.2020 10:02
2879
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10365149/]обращалась в банк с аналогичной жалобой[/url], но ситуация повторилась. Сегодня, 25.04.2020 поступил звонок от сотрудника Промсвязьбанка Елены с номера 896527***67.  Разговор продолжался нормально до тех пор, пока сотрудник не начал говорить об органах опеки, что моя задолженность может заинтересовать данную службу и они могут прийти ко мне с проверкой. Далее были озвучены последствия в утвердительной форме о выставлении всей суммы единым платежом, если я не внесу оплату за 27.04. Также было раскрыто последствие судебного взыскания с привлечением судебных приставов. 1 ступень, менее 30 дней просроченной задолженности. Далее последовал рассказ о том, что сотрудник в отличие от меня не имеет задолженностей, имеет работу и доход по сравнению со мной и что мой ребенок плачет из-за меня. Ранее мне поступал подобный звонок, говорились те же фразы об анонимной жалобе в службу опеки и о плаче ребенка, и ряд других повторяющихся фраз. Сотрудника звали тоже Елена. В ответ на мою первую жалобу мне сказали, что нарушений не было выявлено, что угрозы об опеке это не превышение полномочий, но все же недопустимый формат общения, принесли извинения. Но спустя время состоялся аналогичный разговор с добавлением вышеперечисленных моментов. В связи с этим прошу провести проверку и принять меры по отношению к данному сотруднику, а также указать на недопустимость использования таких методов взыскания в соответствии с ФЗ 230 всем сотрудникам данного банка
ПСБ
ПСБ
2020-04-30T09:49:30+03:00
Добрый день, Vkv_kristina! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что у Вас возникли обстоятельства, влияющие на исполнение Вами обязательств по заключенному с банком кредитному договору. Вместе с тем отметим, что подписав кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в кредитном договоре требований. В случае ненадлежащего исполнения заемщиком своих обязательств банк вынужден предпринимать меры, направленные на оплату заемщиком существующей задолженности, в том числе, осуществлять телефонные переговоры с Клиентом. Следует отметить, что данные действия осуществляются банком исключительно с целью информирования Клиента о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса ее погашения, а также минимизации дополнительных расходов Клиента в виде начисляемых плат за пропуск платежей. По результатам проведенной проверки с прослушиванием звонка, можем сообщить, что нарушений законодательства РФ при осуществлении мероприятий не выявлено. Фактов некорректного общения не зафиксировано. Вместе с тем, мы сожалеем, если тон общения показался Вам недопустимым. Мы уверены, что Вы ответственно относитесь к своим обязательствам перед банком и надеемся, что с Вашей стороны будут предприняты все возможные меры для скорейшего урегулирования возникшей ситуации и погашения задолженности. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Текущий счет

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе ПСБ по адресу Уфа проспект Октября 10. Ранее пользовался кредитной картой и не отрицаю, что обязательно повторно буду обращаться в этот Банк, а именно в этот... Читать полностью

16.09.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

11.09.2024 обратилась в офис Серго Орджоникидзе 27 для закрытия кредитной карты. Менеджер Алёна рассказала про специальное предложение по кредитной карте с другим тарифом. Есть... Читать полностью

13.09.2024

Положительные впечатления от посещения офиса

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в отделении ПСБ г. Нижний Новгород ул. Веденяпина д.3 ДО "Автозаводский". Менеджер Т-ва Наталья очень подробно все рассказал про условия по карте, про... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 10 лет. Хочу отметить, что за это время банк сильно шагнул вперёд. 27.08.2024 мне позвонил сотрудник банка Б-ва Анна, предложила оформить... Читать полностью

09.09.2024

Кредитная карта и заказ денег в другой город

Оценка 5

06.09.2024 я обратился в офис по адресу г. Пенза, ул. Суворова 145А, с целью заказа денежных средств в город Тольятти. Менеджер А-ва Ольга, помогла мне заказать деньги в г... Читать полностью

06.09.2024

Кредитная карта 100+

Оценка 5

02.04.2024 я обратился в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23, что бы открыть Кредитную карту 100... Читать полностью

05.09.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Благодаря высокому уровню обслуживания и компетентности сотрудников банка, я уверена в продолжении сотрудничества с ними и дальнейшем использовании их услуг. Они профессионально и... Читать полностью

03.09.2024