Жалоба на сотрудника коллекшена

25.04.2020 10:02
2932
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10365149/]обращалась в банк с аналогичной жалобой[/url], но ситуация повторилась. Сегодня, 25.04.2020 поступил звонок от сотрудника Промсвязьбанка Елены с номера 896527***67.  Разговор продолжался нормально до тех пор, пока сотрудник не начал говорить об органах опеки, что моя задолженность может заинтересовать данную службу и они могут прийти ко мне с проверкой. Далее были озвучены последствия в утвердительной форме о выставлении всей суммы единым платежом, если я не внесу оплату за 27.04. Также было раскрыто последствие судебного взыскания с привлечением судебных приставов. 1 ступень, менее 30 дней просроченной задолженности. Далее последовал рассказ о том, что сотрудник в отличие от меня не имеет задолженностей, имеет работу и доход по сравнению со мной и что мой ребенок плачет из-за меня. Ранее мне поступал подобный звонок, говорились те же фразы об анонимной жалобе в службу опеки и о плаче ребенка, и ряд других повторяющихся фраз. Сотрудника звали тоже Елена. В ответ на мою первую жалобу мне сказали, что нарушений не было выявлено, что угрозы об опеке это не превышение полномочий, но все же недопустимый формат общения, принесли извинения. Но спустя время состоялся аналогичный разговор с добавлением вышеперечисленных моментов. В связи с этим прошу провести проверку и принять меры по отношению к данному сотруднику, а также указать на недопустимость использования таких методов взыскания в соответствии с ФЗ 230 всем сотрудникам данного банка
ПСБ
ПСБ
2020-04-30T09:49:30+03:00
Добрый день, Vkv_kristina! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что у Вас возникли обстоятельства, влияющие на исполнение Вами обязательств по заключенному с банком кредитному договору. Вместе с тем отметим, что подписав кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в кредитном договоре требований. В случае ненадлежащего исполнения заемщиком своих обязательств банк вынужден предпринимать меры, направленные на оплату заемщиком существующей задолженности, в том числе, осуществлять телефонные переговоры с Клиентом. Следует отметить, что данные действия осуществляются банком исключительно с целью информирования Клиента о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса ее погашения, а также минимизации дополнительных расходов Клиента в виде начисляемых плат за пропуск платежей. По результатам проведенной проверки с прослушиванием звонка, можем сообщить, что нарушений законодательства РФ при осуществлении мероприятий не выявлено. Фактов некорректного общения не зафиксировано. Вместе с тем, мы сожалеем, если тон общения показался Вам недопустимым. Мы уверены, что Вы ответственно относитесь к своим обязательствам перед банком и надеемся, что с Вашей стороны будут предприняты все возможные меры для скорейшего урегулирования возникшей ситуации и погашения задолженности. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Заблокировали карты

Оценка 5

Клиентом банка стал в сентябре месяце, как раз в начале акции с бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Пользовался, откровенно не часто, ибо зарплатный банк другой, а перевести... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024