Отказ в закрытии вклада 1 -> отказ в пополнении вклада 2

27.04.2020 15:16
2231
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.04.2020 (суббота) через ИБ попытался закрыть досрочно вклад "Весенний процент" с целью переложить средства во вклад "Максимальный" (по условию Договора вклада 25.04 - последний день пополнения вклада) Вклад должен был закрыться сразу, однако появилось сообщение, что вклад будет закрыт в ближайший рабочий день, т.е. 27.04. "Всё пропало!", - подумал я, но на всякий случай решил посмотреть в МП крайнюю дату пополнения вклада, и, о чудо! - вижу дату 27.04. Видимо, система "подвинула" дату с субботы на понедельник в связи с тем, что в субботу офисы Банка ЗАКРЫТЫ (по аналогии сдвигаются даты закрытия вкладов) Ладно, думаю, пополню вклад в понедельник 27.04, когда закроется "Весенний процент". Однако утром в понедельник 27.04 в истории операций вижу, что в закрытии вклада отказано! Закрываю вклад еще раз, на этот раз вклад закрылся сразу. Далее пытаюсь пополнить вклад Максимальный, но несмотря на то, что в ИБ сообщается об успешном выполнении операции, через несколько секунд получаю СМС с сообщением об отказе в пополнении вклада. Горячая линия направила в Техподдержку. Техподдержка сказала, что счет вклада(!) заблокирован, и нужно звонить на Горячую линию. Горячая линия, "посовещавшись" минут 5, послала меня в офис для разблокировки счета вклада. В офисе двое сотрудников совещались-совещались, в итоге сказали, что пополнить вклад можно было только до 25.04 (суббота), а отображаемая в МП дата 27.04 - ошибка ПО. На мой вопрос, почему мне не удалось закрыть вклад 25.04, снова посовещались и сказали, что ИБ и МП в это время (вечер субботы) не работали. На мой последующий вопрос: "А как же в субботу, 25.04, в то самое время, как я безуспешно пытался закрыть вклад "Весенний процент", мне через ИБ удалось пополнить частично, с другого счета, тот самый вклад Максимальный?!", - сотрудницам уже нечего было возразить, и мне предложили написать претензию. В итоге по причине странного функционирования систем Банка (невозможность закрыть вклад, "ложный" сдвиг даты пополнения), остался не до конца пополненным вклад Максимальный, на который я очень рассчитывал.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2020-05-06T14:10:40+03:00
Уважаемый dealpa! Сообщение о проведении технических работ было Вам доступно. Однако, Банк рассмотрел техническую возможность пополнить Вам вклад текущей датой. Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Нам важен каждый клиент!
dealpa
2020-05-12T13:38:37+03:00
Банк "исправился", открыв на несколько минут возможность пополнить вклад.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Прекрасная работа сотрудников офиса

Оценка 5

В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все... Читать полностью

26.01.2015