Игнорируют обращения

27.04.2020 19:39
1891
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Совершенно игнорируются обращения клиентов!  Написала за апрель более 10-ти обращений по поводу предоставления отсрочки (на законных основаниях), ни на одно обращение ответ не был получен. Помимо обращений подавала две жалобы, на которые должны реагировать и связываться в течение 24 часов.  Тишина.  Звоню в банк, выхожу на связь по 2-3 раза в день, мне тут же присылают смс о том, что якобы я игнорирую звонки и т.д.  А по-простому я просто жду, когда кто-нибудь мне ответит на мои вопросы и примет решение.  Сотрудники, которые звонят не слушают предыдущие разговоры, не могут прочитать претензии и обращения, чтобы ответить мне. Не связывайтесь с этим банком, с клиентами разговаривать не хотят и базу клиентскую никак не пытаются сохранить. Прошу связаться со мной по моему вопросу, только ознакомьтесь предварительно с договором, с договором страхования и со всеми моими обращениями (для идентификации клиента пишу один номеров одного обращения: CB27042019182 
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-04-29T14:09:11+03:00
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации. Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
AnnPu
2020-07-14T09:56:55+03:00
В итоге, в июле я подписала документы на отсрочку платежа. спасибо! Но единственное, что меня очень волнует, это то, что информация в интернет банке не обновляется, что мне предоставлена отсрочка, звоню на горячую линию, не видят ,что у меня отсрочка. Я прошу выяснить этот вопрос. В претензионном отделе говорят, что видят отсрочку. Документы я подписала, хочу быть уверенной, что мне ничего плохого не предъявят, не хочу сомневаться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024