Игнорируют обращения

27.04.2020 19:39
1894
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Совершенно игнорируются обращения клиентов!  Написала за апрель более 10-ти обращений по поводу предоставления отсрочки (на законных основаниях), ни на одно обращение ответ не был получен. Помимо обращений подавала две жалобы, на которые должны реагировать и связываться в течение 24 часов.  Тишина.  Звоню в банк, выхожу на связь по 2-3 раза в день, мне тут же присылают смс о том, что якобы я игнорирую звонки и т.д.  А по-простому я просто жду, когда кто-нибудь мне ответит на мои вопросы и примет решение.  Сотрудники, которые звонят не слушают предыдущие разговоры, не могут прочитать претензии и обращения, чтобы ответить мне. Не связывайтесь с этим банком, с клиентами разговаривать не хотят и базу клиентскую никак не пытаются сохранить. Прошу связаться со мной по моему вопросу, только ознакомьтесь предварительно с договором, с договором страхования и со всеми моими обращениями (для идентификации клиента пишу один номеров одного обращения: CB27042019182 
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-04-29T14:09:11+03:00
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации. Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
AnnPu
2020-07-14T09:56:55+03:00
В итоге, в июле я подписала документы на отсрочку платежа. спасибо! Но единственное, что меня очень волнует, это то, что информация в интернет банке не обновляется, что мне предоставлена отсрочка, звоню на горячую линию, не видят ,что у меня отсрочка. Я прошу выяснить этот вопрос. В претензионном отделе говорят, что видят отсрочку. Документы я подписала, хочу быть уверенной, что мне ничего плохого не предъявят, не хочу сомневаться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024