Благодарность
28.04.2020 17:25
2575
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом банка. Всегда все было в порядке, но сегодня столкнулась с некоторыми сложностями.
У меня закончился депозит, деньги поступили на текущий счет и я хотела перевести эти деньги на свой же пенсионный депозит. Но к сожалению не смогла это сделать. Учитывая ситуацию с ограниченным передвижением по Москве во время карантина я позвонила в контактный центр банка. Меня соединили с молодым человеком, который был предельно вежлив, все уточнил и обещал перезвонить в скором времени. И действительно очень быстро перезвонил, объяснил причину невозможности перевода. Дополнительно объяснил, что нужно сделать, чтобы перевод денежных средств состоялся.
В итоге перевод был сделан, за что спасибо сотруднику банка, Е. Александру.
Очень прошу руководство банка поощрить работника, вынести благодарность или ещё каким либо способом.
С уважением ваш клиент.
Администратор народного рейтинга
2020-05-09T15:44:22+03:00
«объяснил причину невозможности перевода» — поясните, пожалуйста, в чем была причина? Какие рекомендации вам предоставил сотрудник? Укажите дату звонка.
17.05.2020 15:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора