Деньги отображаются на карте, но их нет на счете

30.04.2020 15:18
3686
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2020 г. рефинансировал имеющуюся ипотеку с переходом в ГазПромБанк. 2 мая - первый платеж. Сейчас уже пожалел. У меня подключено списание со ,счета банковской карты. сегодня перевел деньги через СБП с карты другого банка. Деньги сразу же отобразились на счете карты. Звоню в в контактный центр. Там говорят: " Да деньги на крту поступили, но так как вы перевели с карты другого банка, то они поступят на счет в течение трех рабочих дней". Спрашиваю: " а как получить деньги на счет сразу?" Ответ: " это можно сделать в отделении банка или в банкомате ГПБ, тогда деньги поступят сразу". Спрашиваю: "Получается мне нужно будет дойти до банкомата, снять деньги, которые и так у меня уже лежат на карте, сразу же положить их обратно, и тогда они поступят на счет". Оператор отвечает утвердительно. Бред полнейший, конечно. Не понимаю, как деньги могут быть на карте, но не быть на счете. Не суть. Тратить время на разговоры с операторами больше не хотелось. Еду в отделение ГПБ и в банкомате проделываю эту абсурдную операцию. Возвращаюсь домой и звоню повторно в контактный центр, чтобы узнать, поступили ли деньги на "счет" (хотя они уже давно на карте и отображаются в личном кабинете). Оператор говорит, что нет. Я говорю: "Но мне сказали, что если я положу деньги через банкомат ГПБ, то деньги поступят сразу". Оператор сообщает, что деньги должны поступить в течение дня. Я пытаюсь уточнить, как узнать, когда они поступят. Это можно сделать, только уточняя в контактном центре. После этого приходится звонить в контактный центр каждый час. В рамках очередного разговора с очередным оператором узнаю, что деньги поступят на счет только на следующий рабочий день - то есть только 6 мая. В этот момент у меня вообще взрывается мозг. Имеем следующее. 1) Деньги поступают на крату банка, но при этом узнать, когда они реально попадут на счет невозможно. Полный абсурд. У меня есть счет в Тинькофф Банке, к которому привязано несколько карт. Невжно каким образом я пополняю  счет (через банкомат, переводом по номеру телефона, переводом по номеру карты), деньги моментально отображаются на счете и на всех картах. А тут какой-то бред. Как могут деньги отображаться на балансе карты, но не отображаться на счету?! Если карта привязана к счету? 2) Теперь деньги поступят только 6 мая (так как 1-5 мая нерабочие дни), хотя предыдущие операторы, на которых я потратил больше часа уверяли, что если пополнять счет через банкомат - это происходит мгновенно. 3) При этом у меня по договору дата платежа - первый день месяца или, если первый день месяца выходной, то платеж переносится на ближайший рабочий день. Однако на главное странице кредита у меня отображается, что следуюзий платеж по кредиту - 2 мая 2020, а если отрыть график платежей, то там указано 1 мая 2020. Кому верить и почему деньги мне поступят только 6 мая, так как 1-5 мая выходные, а списание должно быть 2 мая. Оператор сказал, что за это время мне начислят пени. В общем, я в полном шоке от качества обслуживания ГПБ и полной неразберихи и уже сильно пожалел, что рефинансировал ипотеку и перешел к вам для снижения процента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T15:24:29+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем за консультацию.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-04-30T15:54:54+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Ознакомились с обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024