Тойота Банк Навязал карту "Помощь на дороге"
01.05.2020 12:33
6673
Оценка
Отзыв проверен
[b]26 марта 2020 г. в процессе получения автокредита в АО "Тойота Банк" у официального дилера Toyota Восток Моторс в городе Сургут, мне были навязаны:
1. Страхование жизни 97 тыс руб.
2. карта Помощь на дороге 10950 тыс руб
3. Дополнительное оборудование (Шины, подкрылки и пр.) на сумму 100 тыс руб.[/b]
+ КАСКО о котором речи вести не буду
[b]Настоящим заявляю, что в ходе консультации, кредитный специалист а так же "Лучший" менеджер, сообщили мне что без этих опций авто кредит мне не одобрят, либо процентная ставка будет намного больше...[/b]
На вопросы менеджеру"а зачем мне помощь на дороге" если я из Нягани, мне сказали что, неважно где, вас эвакуируют по звонку... уже после подписания всех документов, я еще раз поинтересовался уже у кредитного специалиста банка, действительно ли эвакуируют из Нягани, на что мне ответили, что все что свыше 200 км от Сургута, бесплатно эти 200 км остальное за свой счет по сколько то рублей за км...
на вопрос зачем тогда она мне, сказали требование банка и что скорее всего откажут...
1. После оформления кредита, от навязанной страховки жизни отказался воспользовавшись "периодом охлаждения".
2. Доп Услуги, понимая необходимость в зимних шинах, посчитав разницу в ценах у дилера и нет, из за незначительной разницы, решил согласится, однако все что помимо шин, считаю навязаны втридорога
[b]3. А вот Помощь на дороге оказалась самое наглое что мне когда либо втюхивали...
ибо хоть на карте и имеется эмблема Восток Моторс, по факту это организация ООО "Автозащита" Растов-на-дону, информацию о которой еще потребовалось поискать. По единственному номеру указанному на карте, отвечает не сотрудник организации, а Диспетчер Эвакуационной службы, который сообщает о том, что отказаться от карты можно там где вы ее получили.[/b]
На заявление о расторжении по адресу местонахождения Автозащиты, ответили отказом, ссылаясь на какие то пункты, каких то правил...
Обратился к Кредитному специалисту выдававшему мне эту карту, попросил прислать мне договор или правила, на которые ссылается Автозащита, на что мне ответили что таковых у них нет и прислали все что есть... Это Анкета на карту и список тарифов подобных карт... Единственное где я расписался это внизу этой самое анкеты, где указано помимо "Достоверность персональных данных подтверждаю" "с правилами ознакомлен"... однако никаких правил, а так же никакого ознакомления не было...
Карта не просто навязана под предлогом "скорее всего откажут" но и в принципе бесполезна в Нягани.
Исходя из выше описанного прошу АО «Тойота банк» оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги. С моей стороны было написано соответствующее заявление в ООО «Автозащита» с просьбой вернуть деньги в полном размере.
Также прошу навести порядок в своих отделениях, провести дополнительные консультации с сотрудниками и не допускать впредь аналогичных ситуаций с клиентами.
Тойота Банк
2020-05-07T15:11:48+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за сообщение.
Заключение договора страхования жизни и здоровья не является обязательным условием кредитования и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита.
Заключение договоров клиентом с третьими лицами на покупку дополнительного оборудования для автомобиля, оформление карты помощи на дороге не являются обязательными условиями кредитования и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Банк не является стороной по вышеуказанным договорам, соответственно, Банк не вправе влиять на расторжение вышеуказанных договоров.
Для анализа описанной Вами ситуации нам требуется Вас идентифицировать. В Вашем обращении, к сожалению, отсутствуют необходимые данные.
Пожалуйста, свяжитесь со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Также Вы можете оставить обращение на сайте банка в разделе Контакты-Служба контроля качества –оставить отзыв.
С уважением, АО «Тойота Банк».
О банке
Народный рейтинг
Прекрасное обслуживание
jeny1703
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
5
Тойота Банк
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
mshiro
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...
5
Тойота Банк
Отзывы о продуктах Тойота Банка
Прекрасное обслуживание
Оценка
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
29.09.2019
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
Оценка
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...
16.04.2019