Кредитные каникулы

04.05.2020 09:01
2314
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь картой «Совесть» более 2 лет,до последнего времени проблем не возникало–активно пользовалась картой,платными функциями.Платежи(причем не малые) вносила своевременно,без единой просрочки,мне даже был увеличен лимит. В связи с пандемией коронавируса и снижением дохода,07.04.20 я обратилась в контактный центр банка по вопросу предоставления кредитных каникул. Обозначив сложившуюся непростую ситуацию и свою возможность предоставления подтверждающих документов,специалист банка меня заверил, что банк готов предоставить кред.каникулы и для оформления мне необходимо оставить обращение в устной форме.Что и было сделано(обращение 8047857). 10.04.2020 пришло СМС с ответом, где Банк отказывает мне в предоставлении отсрочки платежей. Позвонив в конт. центр банка и пройдя, без преувеличения, несколько часов разговоров выясняется, что сотрудник допустил ошибку и не указал в заявлении факт того,что я готова предоставить документы. *Пока мы не берем во внимание незаконность отказа, ведь в законе №106-ФЗ прописано,что подтверждающие док-ты подаются по запросу банка в течение 90 дней после подачи заявки,к тому же я была неприятно удивлена, что обращения мало того,что поражают клиента в правах,но и фиксируются они исходя из того, что придет в голову специалисту,а не со слов клиента!* На что 14.04.20 создаются два обращения 8054585 и 8054586: по качеству консультации и повторное обращение по предоставлению каникул. Сотрудник сообщает также,что прикладывать документы не нужно,они предоставляются в 90 дневный срок по требованию банка. 16.04.20 поступает смс от банка: Согласно фед.закону,отсрочка предоставляется по кредитам с лимитом кредитования не более 100 тыс.руб.,но мы готовы предоставить вам отсрочку на 2 месяца по заявлению и подтверждающим документам. *Что снова противоречит закону,где установлен макс.размер кредита с лимитом кредитования - 100 тысяч руб.,а мой лимит составляет как раз 100 тыс.руб.* Позвонив 20.04.2020 в конт. центр мне сообщили,что справки я могу отправить в чате банка к уже созданному обращению и ждать ответ в ближайшее время.Приложив док-ты, на телефон мне пришло смс с новым обращением 806103.В диалоге со специалистом выяснилось,что старое обращение банком обработано,поэтому создано новое.Т.е. из-за ошибок и обмана сотрудников банка мне предстоит ждать еще 5 дней! Не получив ответа,26.04.20 я позвонила в  банк для уточнения инфо по моему заявлению. На что конкретного ответа я не получила,специалист только пообещал,что до 30-го вопрос будет решен, а свою очередь он и может  только "поставить его решение на ускорение"... Не получив ответа и 30-го, я позвонила в очередной раз в конт. центр..специалисты не могли обозначить сроки рассмотрения заявлений, называли разные временные рамки,а также просили самой найти соответствующее положение, оформлять претензию отказывались, бросали трубки… И, в конце концов,некий сотрудник банка принял решение, что я не подхожу в пар-ы,указанные в законе,ведь у меня задолженность 102 тыс.руб. Понятие «лимит» и «задолженность» стало синонимом в АО "Киви Банк").  На дворе 03.05, а ответа так и нет... На благополучный исход дела я уже и не надеюсь.Думаю,что ЦБ и прокуратура сделают свое дело.Просто хочу,чтобы люди прочли эту занимательную историю и наглядно увидели как работает банк в части исполнения федеральных законов РФ. А позицию банка в отношении лояльных и точных в исполнении своих обязательств клиентов считаю просто недопустимой. По итогу: разочарование в банке,компетентности сотрудников,потеря нервов и времени, а в будущем однозначное прекращение отношений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-16T19:13:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию.
КИВИ Банк
2020-05-04T10:52:07+03:00
Здравствуйте, user4947972! Сожалеем, что у вас сложилась такая финансовая ситуация. Вы обратились к нам 07.04.2020 с вопросом по отсрочке платежа, было составлено обращение № 8 047 857 для рассмотрения банком. 10.04.2020 обращение было рассмотрено, по результатам рассмотрения мы вам направили смс-сообщение: «Банк вынужден отказать вам в предоставлении отсрочки платежей, согласно федеральному закону от 03.04.2020 № 106 -ФЗ, отсрочка предоставляется лицам, у которых доход снизился более, чем на 30%. Если вы подходите под данную категорию и можете подтвердить это документально, просим обратиться повторно». Вам поступил отказ, так у вас была указана другая причина в обращении, которая не попадает под действие ФЗ № 106-ФЗ, но Банк направил смс-сообщение с разъяснениями по дальнейшим действиям. После этого, нами были получены дополнительные разъяснения от ЦБ РФ, что отсрочка 6 месяцев может быть предоставлена по нашему виду кредитования с задолженностью 100 000 рублей и менее. В связи с этим, Банк решил пойти на встречу клиентам и предоставлять внутреннюю реструктуризацию сроком на 2 месяца при предоставлении документов. 14.04.2020 вы обратились повторно, специалист составил обращение № 8 054 586. У вас сумма задолженности более 100 000 рублей, поэтому отсрочка на 6 месяцев не может быть предоставлена. Со своей стороны банк может пойти на встречу и предоставить только внутреннюю реструктуризацию сроком на 2 месяца при предоставлении документов. 16.04.2020 по результатам вас проинформировали по смс: «Согласно федеральному закону от 03.04.2020 № 106 -ФЗ отсрочка платежа предоставляется по кредитам с лимитом кредитования не более 100 тыс. рублей, но мы готовы предоставить вам отсрочку сроком на 2 месяца по заявлению и подтверждающим документам https://static.sovest.com/extend_installment_doc_list.pdf. Воспользоваться картой в период отсрочки вы не сможете. Спасибо, что вы с нами.». 20.04.2020 вы направили подтверждающие документы в онлайн чат. Было составлено обращение № 8 060 103. По результатам рассмотрения вам была предоставлена отсрочка на 2 месяца. Сегодня вы были проинформированы по смс. Также у вас были составлены две претензии на сотрудников № 8 054 585 и № 8 069 295. По результатам рассмотрения обращения № 8 054 585 вы были проинформированы. Обращение № 8 069 295 находится на рассмотрении. По результатам вас проинформируют. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018