Отказ в открытии счета ИП без объяснения причин

06.05.2020 13:04
4236
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Довольно странное поведение Модульбанка. Решил открыть у них расчетный счет для ИП. Сходил к ним в офис, показал документы, и мне даже выдали карту. Но через пару часов получаю вот такое сообщение: "Здравствуйте! К сожалению, мы не можем открыть вам счет: статья 846 Гражданского кодекса, 2-й пункт, 2-й абзац. Это внутреннее решение банка в соответствии с Правилами внутреннего контроля. Надеемся, вы найдете для себя другой хороший банк." Затем блокируют личный кабинет, отрезая возможность начать диалог. Могли бы уж запросить дополнительные документы, если что то не устраивает, или просто разъяснить, в чем действительно дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-17T11:03:37+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарий автора 08.05.2020 10:10, засчитываем оценку.
Модульбанк
Модульбанк
2020-05-06T17:24:25+03:00
Анатолий, здравствуйте! Мы вправе отказать в открытии счета без объяснения причины на основании договора комплексного обслуживания и законодательства. Ошибки со стороны банка нет. Надеемся наше решение не доставило вам неудобство. Благодарим за отзыв и желаем найти подходящий банк для развития вашего бизнеса. С уважением, Модульбанк
2*******@gmail.com
2020-05-08T10:10:21+03:00
Позвонили из Модульбанка. Извинились, сказали что произошел технический сбой. Запросили доп документы, и пообещали открыть счёт. В принципе я удовлетворён, в конечном итоге получилось всё по человечески.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о дебетовых картах Модульбанка

Новая карта для ИП

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне... Читать полностью

24.08.2024

Я обратился в модуль банк

Оценка 5

Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с... Читать полностью

23.01.2024

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой... Читать полностью

11.01.2024

Поддержка

Оценка 5

3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы... Читать полностью

28.09.2023

Оперативная стабильность - признак профессионализма!

Оценка 5

Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по... Читать полностью

01.06.2023

Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую

Оценка 5

Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за... Читать полностью

30.12.2022

Маркетплейс

Оценка 5

Обслуживаюсь в Модуле уже давно, все нравится и устраивает, но особенно восхитила опять опция Маркетплейс - профессионалы своего дела! Делали поставку впервые, Анастасия Х-ва... Читать полностью

22.12.2022