С карты сняли деньги без моего ведома. Банк ничего не предпринял

06.05.2020 23:19
2325
2
Оценка
1
Отзыв проверен
29 апреля я случайно увидел в своем телефоне смс о том, что кто-то расплатился за Яндекс еду с помощью моей карты в Москве, хотя сам нахожусь в Архангельской области. Банк операцию не заблокировал, хотя одновременно была попытка такой же оплаты с карты другого банка, тот банк сразу пресек попытку.  Я сразу же позвонил в МИнБанк (кстати дозвониться было проблематично, ждал около 12 минут) Карту заблокировали. Утром сразу пришел в отделение банка и написал заявление. По выписке видно, что операция произведена далеко от моего места нахождения. Разве банк не должен сначала вернуть списанные у меня средства, а потом разбираться!? Получается у МИнБанка очень слабая служба защиты. Честно говоря я вообще не верю, что эти деньги банк мне вернет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-07T20:00:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за ожидание: "кстати дозвониться было проблематично, ждал около 12 минут"
МИнБанк
МИнБанк
2020-05-07T17:46:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв. Ваше заявление от 30.04.2020 находится в работе. Согласно правилам платежных систем, банк-эмитент не может предъявить финансовую претензию банку-эквайреру до списания суммы операции. Оспариваемая Вами операция была представлена платежной системой к списанию в ПАО "МИнБанк" 30.04.2020 и отражена по счету 06.05.2020, в этот же день ПАО «МИнБанк» предъявил финансовую претензию банку-эквайреру. Согласно «Правилам выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк», которые являются частью договора, заключенного между Банком и клиентом, возмещение средств мошеннических операций, осуществляется Банком в течение 7 рабочих дней после окончания 30-дневного срока, требуемого Банку на проведение претензионной работы в соответствии с правилами платежных систем. В ходе телефонного разговора мои коллеги проинформировали Вас о сроках, необходимых для проведения работы по обращению. Надеюсь на понимание. С Уважением, Евгения Щелкунова.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020