Жалоба на хамское обслуживание и преднамеренное затягивание обслуживания

07.05.2020 19:05
3727
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, М-ов М.А.   , 07.05.2020 г. в 16:05 ориентировочно взял талон на обслуживание в отделение Ак Барс банк в г. Казань , пр-т Ямашева д.76. Ко мне сразу после объяснения причины обращения сотрудник Катя ( забыл ее имя буду называть Катя ) дала лист для написание заявление. В это время сотрудник В-ин Максим обслуживал пожилого клиента. В-ин Максим позволял себе выражение "вы не на рынок пришли" / " за 3 метра от меня " / "почему супруга сама не удосужилась придти" и другие , которые дают понять какой уровень грамотности и образованности у данного сотрудника. Пожилой клиент с трудом выражался, ему явно нужно было все объяснить как ребенку, а не хамить. Меня в самом начале посадили за стол для написания заявление по моему вопросу, когда у меня возникли сложности в написание, я обратился к нему, так как Катя ходила по всему отделению и всем помогала, а он был ближайший свободный сотрудник. Он сказал,  нужно открыть счет и попросил взять талон. Катя услышала и сразу принесла талон. Как позже выяснилось со слов других сотрудников, только он во всем отделение имеет права ( возможно только он умеет, так как сотрудники за исключение Кати, не пытаются помочь ) открывать счета. После того как мне дали талон мне пришлось ждать 1 час 20 минут. За это время  5 раз  обратится , чтобы меня кто-либо принял, меня принял другой сотрудник ( видимо за час двадцать ее кто-то научил как открывать счета и принимать заявление ) . У меня возникают вопросы: 1. Почему сотрудник В-ин Максим хамит пожилым клиентам ? 2. Почему он сразу не открыл счет и не принял заявление ( он был свободен ) , а заставил провести в отделение 1,5-2 часа ? В целях улучшение качество обслуживания прошу уволить В-на Максима и лишить всех премии. Также всех сотрудников отделение отправить на тренинг "как общаться с клиентами" . Также я оставил Жалобу на сайте Центробанка и на сайте ак барс банка. Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком! Сплошной негатив от "качественного обслуживания".
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-05-15T07:45:12+03:00
Здравствуйте! При оплате вами услуг ЖКХ через терминал в отделении банка произошел сбой. Консультант (Айгуль) предоставила вам бланк для заполнения претензионного заявления на возврат денежных средств. Далее вы обратились к сотруднику (Максим), который повторно уточнил вашу ситуацию. В своем заявлении вы просили зачислить средства на счет ЖЭУ, однако в сложившейся ситуации было возможно только осуществить возврат на открытый в банке счет или карту. Так как у вас нет в банке открытых счетов и карт, сотрудник озвучил вам необходимость открытия счета для возврата средств. Эта операция занимает время и осуществляется в порядке очередности клиентов. Для этого вам было рекомендовано взять талон в электронной очереди. Сотрудник (Максим) не имел на тот момент возможности открыть вам данный счет, так в очереди находилось еще 4 клиента, в том числе два человека на перевыпуск карты, один клиент на предоставление рефинансирования по кредитному договору, еще один клиент ожидал открытия вклада. Текущий счет вам был открыт в освободившейся для обслуживания кассе. Дополнительно поясняем по поводу обслуживания пожилого клиента, что он обратился как 3-е лицо и хотел получить информацию по счету другого клиента, Клиенту были озвучены общие условия, действующая процентная ставка, и, в соответствии с законом о банковской тайне, для получения детальной информации рекомендовано оформить доверенность в установленной форме, либо обратиться в банк за разъяснениями самому владельцу договора. Поскольку клиент слишком близко подошел к сотруднику, ему было рекомендовано придерживаться дистанции в соответствии с требованиями безопасности в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки и рекомендациями Роспортебнадзора.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
11%
решено проблем
1 648
отзыва
1 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Ак Барс -очень приятное впечатление

Оценка 5

Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при... Читать полностью

23.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный... Читать полностью

20.12.2024

Баллы по коробке

Оценка 5

27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все... Читать полностью

17.12.2024

дебетовая карта

Оценка 5

16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в... Читать полностью

16.12.2024

Набережные Челны

Оценка 5

Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких... Читать полностью

16.12.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024