Пропали деньги

09.05.2020 23:49
4233
Без оценки
У меня расчетный счет ИП, тариф "Безлимитный", до вчерашнего дня меня все устраивало.  Но вчера, как сказала в чате бизнес-ассистент - произошла техническая заминка.  Ситуация такая:  в Модульбанке корпоративный счет отделен от корпоративного карточного счета. И чтобы расплачиваться картой необходимо переводить деньги межу счетами. Что очень несложно и деньги зачисляются мгновенно.  Когда деньги на карточном счёте почти закончились,  я перевел 50 тысяч рублей с расчетного на карточный. И как обычно почти сразу деньги списались с расчетного счета и пришло смс что поступили на карту. Вечером этого дня я решаю расплатиться этой картой в интернет магазине, но в платеже отказано, по причине - недостаточно средств. Я открыл приложение и в нем историю операций, где обнаружил что написано +50000₽, но остаток как был, так и не изменился. Так как мне нужно было произвести покупку, я перевел еще 20000₽ и они сразу появились на счете. Я написал в чат банка, где мне ответил, что смогут решить проблему только после праздников, на мои возмущения - извинялись. В итоге на следующий день деньги появились. Но вопросы у меня остались. Как такое могло произойти? А не происходило ли раньше? Я мог и не заметить.  Что за тех.заминка? Когда деньги исчезли фактически на сутки, и я не знаю появились ли, если бы я не поднял панику.  Доверие у меня пропало совсем. Казалось бы - это БАНК и такое не может быть. Но произошло.
Модульбанк
Модульбанк
2020-05-10T12:44:56+03:00
Александр, здравствуйте! На данный момент баланс карты верный, все отображается корректно. Приносим извинения, даже у самой точной системы в редком случае может случиться сбой, как и произошло в этой ситуации. По факту деньги перевели на карту, но они не отобразились, и поэтому ими не получилось сразу воспользоваться. Поскольку это произошло в нерабочий день, и технические специалисты отсутствовали, на исправление ушло несколько часов, в будний день это заняло бы несколько минут. Благодарим за терпение и понимание, приложим все усилия, чтобы заслужить ваше доверие вновь. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
963
отзывов
953
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024