Тупость класса Мастер

13.05.2020 09:43
2052
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Вы теряете клиента изза безответственности сотрудников. уже практически потеряли. Ситуация: Имею потребкредит в вашем банке, остался последний платеж 8го мая. Сотрудники банка названивали с 7го мая, робот засыпал инфорассылкой чмсла с 4го... Все как обычно... 11 мая, как обычно, перевел на свой тинькоф блэк нужную сумму, из другого банка с карты, сумма пришла, сейчас она отображается в приложении. Но попытка, как обычно перевести деньги на счет обслуживания кредита (в приложении) не прошла. Причина - в приложении исчез счет кредита, будто и не было его никогда. Сотрудники банка, звонил многократно, не понимают ничего, несут чушь, требуют обещаний, в общем выполняют свои скрипты, но проблеме дать ума это же слишком для них. Одна менее неадекватная мадам с именем и отчеством предложила мне оплатить через сайт по номеру договора с моей же карты тинькоф и для этого назвать ей секретный код и срок карты, это вообще атас))). Оставив общение с людьми ботами, я ппрешел по ссылке оплаты через интернет, ввел номер договора, ввел данные каоты тинькоф, на которой с избытком хватает для платежа, и получил отказ - операцию невозможно выполнить по договору. Так же нельзяничего оплатить с карты тинькоф, на которой есть средства. Итого. Тиньков натупил с отключением кредитного счета от приложения , потом не получив оплату подморозил остаток на карте, сделав невозможной оплату через сайт, и продолжает требовать оплату кредита звонками и смс. Тупость беспросветная, особенно когда сотрудники коллцентра просят номер карты+секретный код и дату, это запредел, даже для Тинькоф. Готовлю "заявление счастья" по почте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-15T14:14:53+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-14T14:18:36+03:00
Здравствуйте. Мы проверили сотрудников, они все сделали правильно. Количество звонков и коммуникаций обосновано и требовалось для решения Вашего вопроса. Кредитный договор в мобильном приложении перестал отображаться, так как срок кредита закончился. Вы самостоятельно обратились к нам с просьбой осуществить перевод с банковской карты, сотрудники не могут выполнить его без предоставления полных реквизитов карты. Вам сказали, что такой платеж можем выполнить исключительно с согласия клиента. CVV-код и срок действия используется исключительно для проверки подлинности карты. Согласно пункту 7.3.5 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий договора[/URL] мы вправе заблокировать расчетную карту в случае, если клиент не выполняет свои обязательства по оплате долга. Сегодня дополнительно связались с Вами и выполнили перевод с дебетовой карты на кредитный договор. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025