Тупость класса Мастер

13.05.2020 09:43
2049
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Вы теряете клиента изза безответственности сотрудников. уже практически потеряли. Ситуация: Имею потребкредит в вашем банке, остался последний платеж 8го мая. Сотрудники банка названивали с 7го мая, робот засыпал инфорассылкой чмсла с 4го... Все как обычно... 11 мая, как обычно, перевел на свой тинькоф блэк нужную сумму, из другого банка с карты, сумма пришла, сейчас она отображается в приложении. Но попытка, как обычно перевести деньги на счет обслуживания кредита (в приложении) не прошла. Причина - в приложении исчез счет кредита, будто и не было его никогда. Сотрудники банка, звонил многократно, не понимают ничего, несут чушь, требуют обещаний, в общем выполняют свои скрипты, но проблеме дать ума это же слишком для них. Одна менее неадекватная мадам с именем и отчеством предложила мне оплатить через сайт по номеру договора с моей же карты тинькоф и для этого назвать ей секретный код и срок карты, это вообще атас))). Оставив общение с людьми ботами, я ппрешел по ссылке оплаты через интернет, ввел номер договора, ввел данные каоты тинькоф, на которой с избытком хватает для платежа, и получил отказ - операцию невозможно выполнить по договору. Так же нельзяничего оплатить с карты тинькоф, на которой есть средства. Итого. Тиньков натупил с отключением кредитного счета от приложения , потом не получив оплату подморозил остаток на карте, сделав невозможной оплату через сайт, и продолжает требовать оплату кредита звонками и смс. Тупость беспросветная, особенно когда сотрудники коллцентра просят номер карты+секретный код и дату, это запредел, даже для Тинькоф. Готовлю "заявление счастья" по почте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-15T14:14:53+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-14T14:18:36+03:00
Здравствуйте. Мы проверили сотрудников, они все сделали правильно. Количество звонков и коммуникаций обосновано и требовалось для решения Вашего вопроса. Кредитный договор в мобильном приложении перестал отображаться, так как срок кредита закончился. Вы самостоятельно обратились к нам с просьбой осуществить перевод с банковской карты, сотрудники не могут выполнить его без предоставления полных реквизитов карты. Вам сказали, что такой платеж можем выполнить исключительно с согласия клиента. CVV-код и срок действия используется исключительно для проверки подлинности карты. Согласно пункту 7.3.5 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий договора[/URL] мы вправе заблокировать расчетную карту в случае, если клиент не выполняет свои обязательства по оплате долга. Сегодня дополнительно связались с Вами и выполнили перевод с дебетовой карты на кредитный договор. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024