Тупость класса Мастер

13.05.2020 09:43
2048
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Вы теряете клиента изза безответственности сотрудников. уже практически потеряли. Ситуация: Имею потребкредит в вашем банке, остался последний платеж 8го мая. Сотрудники банка названивали с 7го мая, робот засыпал инфорассылкой чмсла с 4го... Все как обычно... 11 мая, как обычно, перевел на свой тинькоф блэк нужную сумму, из другого банка с карты, сумма пришла, сейчас она отображается в приложении. Но попытка, как обычно перевести деньги на счет обслуживания кредита (в приложении) не прошла. Причина - в приложении исчез счет кредита, будто и не было его никогда. Сотрудники банка, звонил многократно, не понимают ничего, несут чушь, требуют обещаний, в общем выполняют свои скрипты, но проблеме дать ума это же слишком для них. Одна менее неадекватная мадам с именем и отчеством предложила мне оплатить через сайт по номеру договора с моей же карты тинькоф и для этого назвать ей секретный код и срок карты, это вообще атас))). Оставив общение с людьми ботами, я ппрешел по ссылке оплаты через интернет, ввел номер договора, ввел данные каоты тинькоф, на которой с избытком хватает для платежа, и получил отказ - операцию невозможно выполнить по договору. Так же нельзяничего оплатить с карты тинькоф, на которой есть средства. Итого. Тиньков натупил с отключением кредитного счета от приложения , потом не получив оплату подморозил остаток на карте, сделав невозможной оплату через сайт, и продолжает требовать оплату кредита звонками и смс. Тупость беспросветная, особенно когда сотрудники коллцентра просят номер карты+секретный код и дату, это запредел, даже для Тинькоф. Готовлю "заявление счастья" по почте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-15T14:14:53+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-14T14:18:36+03:00
Здравствуйте. Мы проверили сотрудников, они все сделали правильно. Количество звонков и коммуникаций обосновано и требовалось для решения Вашего вопроса. Кредитный договор в мобильном приложении перестал отображаться, так как срок кредита закончился. Вы самостоятельно обратились к нам с просьбой осуществить перевод с банковской карты, сотрудники не могут выполнить его без предоставления полных реквизитов карты. Вам сказали, что такой платеж можем выполнить исключительно с согласия клиента. CVV-код и срок действия используется исключительно для проверки подлинности карты. Согласно пункту 7.3.5 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий договора[/URL] мы вправе заблокировать расчетную карту в случае, если клиент не выполняет свои обязательства по оплате долга. Сегодня дополнительно связались с Вами и выполнили перевод с дебетовой карты на кредитный договор. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024