Карта "СОВЕСТЬ"

15.05.2020 11:35
2329
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 15 февраля 2020г оформила карту с лимитом 111000р. Совершила покупку с помощью карты в этот же день на сумму 5203,50р. Должна была выплатить за три месяца без % до 15 мая 2020г. первый платеж внесла 18 февраля 2020г 4703,00р сразу за два месяца даже больше. Остаток внесла 6  апреля 500,50р. Пришло СМС что лимит карты пополнен и составляет 111000р., а 8 апреля в истории появилось сообщение, что начислен штраф в сумме 333,67р за невнесение ежемесячного платежа. Подумала, что произошла техническая ошибка и не отреагировала. Со вчерашнего дня звонят из банка, говорят что задолженность 1398,00р, которую необходимо погасить или испортится кредитная история. Техпомощь в приложении Совесть не отвечает. Звонила на горячую линию говорят, что нужно погасить задолженность, а откуда она взялась объяснить не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-27T18:11:13+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем результатов банка на обращение № 8 079 874. 15.08.2020 Засчитано.
КИВИ Банк
2020-05-15T14:14:42+03:00
Здравствуйте, Анастасия Федина! .15.02.2020 вы сделали покупку на сумму 5203,50 рублей. 18.02.2020 вы пополнили карту на сумму 4703 рубля. Операция покупки от 15.02.2020 прошла по счету 20.02.2020, а ваше пополнение прошло по счету 19.02.2020. Таким образом, ваша покупка частично прошла за счет собственных средств, т.к. пополнение поступило на счет раньше, чем операция покупки прошла по счету. А на сумму 500,50 рублей, которые были списаны с кредитного лимита, сформировался график платежей, который всегда можно посмотреть в личном кабинете и мобильном приложении. Так как покупка у вас была в феврале, первый платеж рекомендовано было внести до 31 марта, как было указано в графике платежей, чтобы он успел поступить на счет до 5 апреля, т.е. до даты платежа. 27 и 30 марта вам поступали смс-сообщения с суммой ежемесячного платежа, который необходимо было внести. 1,2,3 и 4 апреля мы направляли вам смс-сообщения, что необходимо внести платеж во избежание просроченной задолженности. Платёж вы внесли только 06.04.2020, т.е. после даты платежа, поэтому вам был начислен штраф в соответствии с тарифами. Ваше пополнение от 6 апреля погасило платеж за март и частично начисленный штраф. 26 и 28 апреля мы направляли вам смс-сообщения с напоминанием о необходимости внести ежемесячный платеж за апрель. Платеж от вас не поступил. Образовалась просроченная задолженность, был начислен штраф, о чем вас оповещали смс-сообщениями 9 и 14 мая. На текущий момент задолженность не погашена. Рекомендуем погасить просроченную задолженность и вносить платежи вовремя в соответствии с графиком платежей. Со своей стороны мы проверили информацию. От вас обращений в онлайн чат не поступало. А для проверки корректности действий специалистов по телефону мы составили обращение № 8 079 874. По результатам рассмотрения вас проинформируют. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018