Препятствие в оформлении заявки на ипотечный кредит, навязывание услуг

15.05.2020 18:54
2313
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 27.04.20 я решил подать заявку на сельскую ипотеку по Брянской области. По телефону обсудил с сотрудником банка Л-ой Н.Н. (старший клиентский менеджер ДО№3349/69/09 Брянского РФ АО "Россельхозбанк") все нюансы. Я объяснил, что проживаю в другом регионе и не смогу лично посетить отделение банка, поэтому в этот же день с согласия Л-ой Н.Н.  мною на ее почту был направлен комплект документов.13.05.20 я позвонил Л-ой Н.Н. и узнал, что заявка одобрена по доходу,причем независимо от дохода супруги. Также Л-ва Н.Н. сообщила, что теперь необходимо пройти проверку службой безопасности банка, для чего нужно направить на ее адрес заполненную анкету. С ее слов, для одобрения заявки необходимо застраховать жизнь и здоровье в компании РСХБ-Страхование. На мой вопрос, могу ли я выбрать другую аккредитованную банком страховую компанию, Л-ва Н.Н.ответила отказом, и сообщила, что в первый год обязательно страховаться именно в РСХБ-Страховании. На письмо от Л-ой Н.Н. от 13.05.20 с информацией о стоимости страхования в компании РСХБ-Страхование, я задал повторный вопрос: обязательно ли страховаться в РСХБ Страховании и если да, указал, что отказываюсь от оформления страховки в счет увеличения процентной ставки (с 2,7% до 3%). Письменного ответа не получил. 14.05.20 мне позвонила Л-ва Н.Н. с сообщила, что отказаться от оформления личного страхования в их офисе №3349/69/09 нельзя и порекомендовала обратиться в любой другой офис по Брянской области. В анкете, направленной мне в письме Л-ой Н.Н., я изменил стоимость услуг по личному страхованию, так как согласно информации в анкете при самостоятельном заключении договора личного страхования указывается стоимость услуг страховой организации, выбранной Клиентом из перечня страховых организаций, соответствующих требованиям Банка. Анкету отправил в этот же день Л-ой Н.Н. с уточнением на внесенные изменения, и попросил дать письменный ответ в случае отказа от дальнейшего рассмотрения заявки. 15.05.20 мне поступил звонок от Л-ой Н.Н.,которая сообщила, что я внес изменения в анкету, а анкета автоматически формируется программой на тех условиях, которые мне предлагает банк (то есть Страхование жизни и здоровья в компании РСХБ-Страхование). Я ответил, что единственные внесенные мной изменения касаются стоимости страховки, которую я уточнил в аккредитованной банком страховой компанией, и внесение данных изменений в анкете предусмотрены. Л-ва Н.Н., сообщила, что для того, чтобы заявка рассматривалась на моих условиях мне необходимо обратиться в банк лично. И вообще заявку мою стали рассматривать дистанционно, так как я являюсь клиентом определенного жилого комплекса. На основании вышеизложенного прошу: 1)  Разобраться в сложившейся ситуации, у меня есть все подтверждающие мои слова электронные письма, а также записи телефонных разговоров. Также готов предоставить заполненную анкету для выявления внесенных мной изменений, которые по словам Л-ой Н.Н. препятствуют дальнейшему рассмотрению заявки 2)  Разъяснить сотрудникам филиала о недопустимости навязывания услуг по оформлению страхования в определенных компаниях, о недопустимости введения в заблуждения клиентов, касательно отказа от оформления страхования, а также о недопустимости создания препятствий для рассмотрения заявки компетентными сотрудниками 3)  Разъяснить причину, по которой по словам Л-ой Н.Н. заявка в дистанционном режиме рассматривается только для клиентов определенных жилых комплексов. 4)  Обязать сотрудников филиала обеспечить дальнейшее рассмотрение заявки в удаленном режиме.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-21T12:47:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и выбор Банка в качестве финансового партнера. Позвольте предоставить комментарии. 27.04.2020 в Банк поступила заявка от партнера на сельскую ипотеку. Менеджер созвонилась с Вами и в ходе разговора обсудили все условия. В подтверждение доходов была запрошена выписка из ПФР. Заявка была заведена для получения продуктового предложения, но т.к. выписка из ПФР не была получена, предложение не сформировалось. Далее сотрудником на Вашу почту был выслан список документов для дальнейшей работы с заявкой. Также были озвучены все дополнительные расходы по страхованию и открытию аккредитива. После формирования продуктового предложения Вам была направлена анкета на ознакомление. Исправленную анкеты Вы переслали сотруднику. Менеджером было доведено до Вас, что для дальнейшего рассмотрения заявки необходимо посещение офиса с полным пакетом документов. Надеемся наши пояснения помогли разобраться в ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 826
отзыва
4 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Сельская ипотека

Оценка 5

Наконец-то стал участником программы сельская ипотека... Долго и муторно шел к этой цели, преодолевая все тяготы и невзгоды. Эпопея началась в марте 2024 года, а закончилась только... Читать полностью

11.10.2024

Ипотека

Оценка 5

     19.01.2024 г. Подали с супругом заявку на сельскую ипотеку , давно хотели приобрести свой дом. После того как нам заявка одобрилась , и мы нашли недвижимость, то обратились в... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Теперь являюсь клиентом Россельхозбанка. 14.08.2024г обратилась по адресу г.Липецк ул Водопьянова 17а ,для оформления сельской ипотеки. В очереди ожидание составило... Читать полностью

06.10.2024

Россельхозбанк. Доп. офис г. Абдулино

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис за консультацией по сельской ипотеке. Специалист Екатерина проконсультировала меня, что лимиты в Минсельхозе закончились , так как спрос на... Читать полностью

03.10.2024

Супер ипотека!

Оценка 5

Взяли с супругой сельскую ипотеку в офисе в селе Чалтырь. Условия замечательные, приобрели по данной программе дом под 3% годовых! Сделку провела сотрудник Кнарик, все подробно и... Читать полностью

02.10.2024

Справка о размере уплаченных процентов

Оценка 5

18 июля 2024 года я обратилась в офис (г.Волосово ул. Хрустицкого д.78) для того,что бы получить справку о размере уплаченных процентов и консультацию по продлению договора... Читать полностью

30.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность АО Россельхозбанк за помощь и внимательное отношение. Являюсь давним клиентом АО Россельхозбанк, операционный офис в г.Выборге, ул. Северная, д.8. Есть... Читать полностью

25.09.2024