Карта рассрочки совесть, потеряла своё первоначальное значение, то есть- совесть!

16.05.2020 18:28
2414
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь порядка трёх лет картой "совесть" от киви банка. В целом карта отвечала всегда тем запросам, на которые она была ориентирована.Но! То ли бремя тяжёлых испытаний, выпавших на головы людей планеты Земля с 2020 года, то ли предвидение грядущего кризиса сыграло роль, но банк начал играть картами "совесть" в напёрстки. Есть такая функция у карты, как рассрочка по всей России. Держатель платит месячный взнос около семисот рублей и покупает в любом удобном месте страны любой продукт с рассрочкой на три месяца. Очень удобная, скажу вам, штуковина: покупаешь сегодня, а платишь в течении следующих трёх месяцев в равных долях. И вот я подключаю данную функцию и пользуюсь с большим удовольствием, так как, в силу объективных обстоятельств, кошельки Россиян и мой, в том числе, изрядно похудели. Придя в очередной раз в "Пятёрочку" и затарив полную тележку продуктов на свою семью и для самоизолированной бабушки, поднеся карту к считывающему устройству получаю отказ! Других денег и карточек, что бы оплатить товар с собой конечно же не было, так как, имея опыт пользования картой "совесть", даже мысли не возникло о каких-либо траблах. Тут же приходит СМС на телефон, где мне объясняется в чём моя проблема: "Нам жаль, оплата не прошла: этот магазин пока не наш партнёр. Для покупок в любом магазине РФ подключите опцию рассрочки по всей России."  Разгружаю тележку и иду, не солоно нахлебавшись, домой, где открываю сайт и читаю, что моя карта подключена к услуге покупок по всей России и оплачена услуга ровно на месяц. Пишу в чат, мол так и так, проверяйте, подключайте- кормить всех надо, иммунитет поднимать, страховать от коварного заболевания. На что мне в чате преспокойно отвечают, мол не беспокойтесь, Мадам, всё под контролем, тема обычная и привычная- в течении семи дней всё порешаем и вам сообщим в чём грусть! Семь дней, Карл!!! То есть, услуга оплачена, денюшки на карте есть, а подождать-то надо каких-то семь дней! Господа владельцы банка Киви, вы пешком что ли в мой родной город Тюмень из Москвы пойдёте, что б в причинах разобраться? Зачем я на этой карте держала деньги на "чёрный день"? Зачем я так верила, что карта "совесть" реально выручит меня в трудную годину? Я всё понимаю и допускаю, что сбой там программы и прочие неполадки, но семь дней, это нечто!  Прошу вас, уважаемые блюстители чёткого выполнения договорных обязательств учесть тот факт, что имея дела с разными банками на протяжении семнадцати лет, я не допустила ни одной просрочки, ни на одну минуту, ни одному банку! Пожалуйста объясните данную ситуацию мне и тем другим, которым я рекомендовала вас, как надёжных и добросовестных партнёров, как в кратчайшие сроки решить данный вопрос, что бы не идти в другой банк или, не дай бог, в микрофинансовую организацию с протянутой рукой, что бы выжить в эти семь дней?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-28T19:32:44+03:00
Принимаем оценку по отзыву по солидарной ответственности банка и компании-партнёра, предоставляющей услуги данного банка.
КИВИ Банк
2020-05-20T10:42:13+03:00
Здравствуйте, 100500oks! Сожалеем, что так получилось. В момент совершения попытки оплаты у нас наблюдались технические ограничения, и оплата не у партнеров с подключенной опцией «Везде» могла не проходить. Так произошло и в вашем случае. Ограничения устранены. Хотим обратить внимание, что в соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки "Совесть", Банк не несет ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение настоящих Общих условий в случае технических сбоев. Примите наши извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Совесть.
100500oks
2020-05-28T20:40:33+03:00
Банк очень оперативно отреагировал и решил проблему.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018