Оценка
Отзыв проверен
Добрый день, уже второй год пользуюсь картой "СОВЕСТЬ", от КИВИ БАНКА.
В апреле, в связи с тем, что мое производство было вынужденно приостановить работу, но зп сотрудникам была обязана платить, у меня возникла просроченная задолженность по карте "Совесть". Я решила воспользоваться 106 ФЗ и попросить отсрочку на пару месяцев, т.к. мой доход снизился более чем на 30% по сравнению с аналагичным периодом в прошлом году, [b]что я готова подтвердить документально.[/b]
Сначала было сообщено о том, что я прошу применить 106 ФЗ к моей карте по телефону горячий линии Киви Банка, там отказали из-за просроченной задолженности.
Затем я отправила заявление в чат через личный кабинет. Дословная переписка:
Я: [b]"прошу зарегистрировать мое заявление"
27.04.2020, 12:52[/b]
Я: [b]Вы зарегистрировали мое заявление, которое я направила во вложении? [/b]
27.04.2020, 12:56
Банк: [b]"[/b]Сожалению, но так как нет доступа к Вашей карте, не могу принять документ.Обратитесь по номеру 8-800-100-58-82, вас подробно проконсультируют.[b]"
27.04.2020, 12:57[/b]
Я:[b] [/b][b]Я правильно поняла, что вы отказываетесь принять мое заявление? [/b]
[b]27.04.2020, 12:58[/b]
Я:[b] для принятия заявления Вам не требуется доступ к моей карте[/b]
[b]27.04.2020, 12:58
[/b]Банк: [b][i]Мне жаль, но зарегистрировать запрос нет возможности, так как доступ ограничен из-за просроченной задолженности
27.04.2020, 13:01[/i][/b]
Кредитный лимит карты 98000, т.е. по лимитам 106 ФЗ от 03.04.2020 (кредитные карты - до 100000 руб) я прохожу. Но банк отказывается принимать заявление, ссылается на просроченную задолженность, о которой в 106 ФЗ от 03.04.2020 не сказано ни слова.
В итоге банк продолжает начислять штрафы, отправляет сотрудников по адресу прописки, и это во время режима самоизоляции, которые долбяться в двери, достает звонками! Звонят моей пожилой бабушке и рассказывают про мои долги перед банком и предлагают ей погасить за меня задолженность...
Администратор народного рейтинга
2020-06-05T17:21:52+03:00
"Так же, первый раз я попросила отсрочку по 106 ФЗ в первых числах апреля в разговоре с сотрудником банка. "- Автор, когда и через какой канал вы обращались?
КИВИ Банк
2020-05-22T13:32:56+03:00
Здравствуйте, krylova2018!
Сожалеем, что у вас сложилась такая финансовая ситуация. В марте вы не внесли ежемесячный платеж, поэтому с апреля по настоящее время у вас имеется просроченная задолженность, которая вами не погашена. Когда вы обратились в чат, у вас была просроченная задолженность, в этом случае, специалисты в чате не располагают информацией по карте, соответственно, у них нет возможности зарегистрировать обращение. Действия специалистов в чате были корректные. Банк не может предоставить отсрочку на платежи, по которым уже образовалась просроченная задолженность, так как дата начала отсрочки не может быть ранее даты подачи заявки/заявления на отсрочку. Поэтому уже возникшая к моменту подачи заявления просроченная задолженность должна быть погашена в соответствии с условиями кредитного договора. После чего вы сможете обратиться к нам для подачи заявления на предоставления отсрочки платежей.
С уважением, Совесть.
krylova2018
2021-11-26T21:31:31+03:00
проблема не решена
Зачтено