Навязали услугу техпомощь на дороге! ОБМАН КЛИЕНТОВ

22.05.2020 13:30
3349
Оценка
1
Отзыв проверен
29.07.2019 года я взял кредит в Тойота банке!КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР №AN-19/70239 от 30 июля 2019 г. Тойота Ключавто Ростов на дону. в автосалоне мне навязали доп услугу Помощь на дороге (карта -эксклюзив) ссылаясь на то ,что банк повысит процентную ставку если отказаться от услуги !В итоге все таки навязали услугу в размере 25000 тысяч рублей!Я являюсь постоянным клиентом банка и я думаю не нужно было так относиться к своими клиентами ! прошу вернуть оплату в размере 25 тысяч рублей за неиспользованную услугу !КОТОРУЮ НАВЯЗАЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ !Если вы не решите эту проблему я буду вынужден обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР И ЦЕНТРОБАНК !
Тойота Банк
2020-06-01T10:48:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Оформление карты помощи на дороге между Клиентом и третьим лицом не является обязательным условием кредитования, не влияет на решение Банка о предоставлении кредита и на процентную ставку по кредитному договору. Банк не является стороной по договору оказания услуги карты помощи на дороге, соответственно, Банк не вправе влиять на расторжение вышеуказанного договора. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в организацию, с которой Вы заключили договор по данной услуге. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8 800 200 08 40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. С уважением, АО «Тойота Банк».

О банке

Народный рейтинг

95 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа