Запрос CVC-кода сотрудником банка

25.05.2020 11:41
3476
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, начну с самого начала. 25.05.2020 я обратилась в банк Тинькофф так как мне пришло смс оповещение, что с карты которую я заблокировала больше года назад (из-за утери) пытаются совершить операцию, я позвонила по номеру 88007555576 и мой вопрос решили, затем сотрудник напомнила мне, что 29.05.2020 у меня очередной платеж по кредиту и спросила когда я собираюсь пополнять карту, я ответила что можем сделать это прямо сейчас через вас. В приложении у меня привязана карта Сбербанка и пополняю я через нее, ранее мне звонили сотрудники банка, я называла последние 4 цифры привязанной карты и перевод выполнялся, но тут у меня запросили CVC-код! Причем стороннего банка, хотя на сайте Тинькофф указано (вот ссылка на источник [url=https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-card-security/how-to-protect-yourself-from-fraud/]https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-card-security/how-to-protect-yourself-from-fraud/[/url]), что сообщать его нельзя, я понимаю когда я провожу онлайн платежи в каких-либо магазинах и там запрашивается данный код, его третье лицо не видит, но тут что-то за гранью понимания. Я отказалась называть данный код, наш разговор на этом закончился. Затем, я решила позвонить на номер Тинькофф банка, который указан в приложении (88005551010), так как первый номер я нашла в интернете через гугл, но он тоже был указан на сайте Тинькофф, для того чтобы понять не номер ли мошенников это, там мне сказали что это номер банка и сотрудники действительно запрашивают CVC-код для подтверждения транзакции, но внятного ответа зачем им этот код мне никто не дал.  При этот транзакцию спокойно провели, когда я отказалась давать код, для чего же код так и не понятно. Я написала и в службу поддержки через приложение. где мне сказали, что они действительно запрашивают код. Но внятного ответа все же нет. Прошу разъяснить для чего это делается. Или же сотрудники пытались таким образом "прикрыть" некомпетентность своей коллеги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-07T15:31:41+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-25T18:59:49+03:00
Здравствуйте. Мы уделяем повышенное внимание безопасности. Уверяем, нет поводов для беспокойства. Чтобы сделать перевод с карты другого банка по телефону, в некоторых случаях может потребоваться CVV-код – его требует банк, выпустивший карту списания. Заранее проверить, пройдет операция без него или нет, мы не можем. Поэтому сотрудник его сразу запросил по инструкции, ошибок в этом нет. Затем выполнил перевод с Вашего согласия. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь и быстрый ответ!

Оценка 5

Быстро решили проблему! Оформляла подписку про при оформлении карты, мне она не нужна. Спасибо, что быстро отменили и вернули деньги. Благодарю! Что ещё написать, не знаю, а здесь... Читать полностью

01.02.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Банк, лояльный к клиентам

Оценка 5

28.01.2025 совершил покупку в магазине Torex, внес предоплату за входную дверь. Т.к. в январе выбрана категория "Дом и ремонт" ожидал повышенный кэшбек. Покупка прошла по МСС 5999... Читать полностью

28.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В текущем месяце был повышенный кэшбэк за одежду и обувь.13.10.24.совершила покупку в детском магазине, после покупки в личном кабинете обнаружила что кэшбэк был начислен как за... Читать полностью

28.01.2025