Отказ в процедуре чарджбека

27.05.2020 08:36
3590
12
Без оценки
Являюсь давним клиентом Сбербанка.  Оформлена ипотека здесь, есть и дебетовая карта. Банком я была довольна и все меня устраивало. До того момента, пока не появилась нужда обратиться с банк для процедуры возврата денежных средств (чарджбек). Отношение мягко сказать странное и безразличное. Авиакомпания S7 отменила авиарейс и уведомила меня посредством смс более, чем за месяц. Далее, я начала борьбу по возврату денежных средств от S7, но кроме стандартных отписок о "втюхивании" ненужного мне сертификата  и отказа в возврате средств, не добилась никакого положительного результата. На лицо факт нарушения закона РФ и мошенничества. Услуга не оказана - деньги возвращать отказываются. 8 мая оставила заявку в колл центре Сбербанка о рассмотрении процедуры чарджбека. 14 мая пришел отказ - отписка, без указания причин отказа. Я подала повторно в этот же день заявку. 20 мая пришел второй отказ.  Позвонила в колл центр оператору, она сказала, что все документы - доказательства нужно принести в отделение Сбербанка и написать письменное завление. 21 мая я это и сделала. Наткнулась на хамство сотрудников. Будто я лично у них пришла отнимать свои деньги.  Написала заявление, предоставила документы и скрины. СМС о том, что рейс отменен, переписки с S7 и их ответы, что моих денег мне не видать. 25 мая пришел ОПЯТЬ ОТКАЗ! Подала опять заявку на пересмотр. Я вот честно, незнаю, что можно выяснять в пятый раз... Надежды нет уже. Я  готова предоставить аудиоразговор с S7, где они мне говорят, что возвращать мои кровные не будут! Общаюсь с ними до сих пор! Безрезультатно! А теперь вопросы: 1. Почему Сбербанк кому то возвращает по данной процедуре денежные средства переводом на карту (знаю случай и не один). Причем ТОЛЬКО после одного обращения по телефону. Почему, для кого то процедуру проводят без лишних вопросов и с положительным результатом. А конкретно мне нет? Чем я хуже этих других клиентов? 2. Работает ли банк и сотрудники вообще по таким заявкам и спустя 5 дней присылают стандартные отписки? Знают ли они, что я от них хочу, что есть такая услуга?  Глубоко разочарована в Сбербанке. Думала он мне поможет. Если кто то прочитает мой отзыв, имейте ввиду, если столкнетесь с мошенниками или такими крупными компаниями не чистыми на руку как S7, Сбербанк вам не поможет, а пошлет вас судиться сразу ( как мне сказали в отделении) поэтому платите лучше через другой банк, более лояльный в процедуре чарджбек (отзывы почитайте). Для себя решила, что если банк не пойдет мне на встречу, то буду переходить в другой известный банк и рефинасирование сделаю там же.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-10T12:43:10+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы валютного контроля, чарджбэка и диспутного цикла с МПС находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-09T22:58:57+03:00
Добрый день! Мы направили в банк-эквайер финансовое требование с просьбой вернуть деньги и рассмотреть обстоятельства оплаты. Срок ответа от банка-эквайера истекает 29.08.2020, после этой даты будет принято решение. Ускорить рассмотрение нет возможности, так как сроки регламентированы международной платежной системой. В случае отказа мы продолжим работу над обращением. Ответ предоставим в обращении 200708 0877 474500. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024