Отказ в процедуре чарджбека

27.05.2020 08:36
3599
12
Без оценки
Являюсь давним клиентом Сбербанка.  Оформлена ипотека здесь, есть и дебетовая карта. Банком я была довольна и все меня устраивало. До того момента, пока не появилась нужда обратиться с банк для процедуры возврата денежных средств (чарджбек). Отношение мягко сказать странное и безразличное. Авиакомпания S7 отменила авиарейс и уведомила меня посредством смс более, чем за месяц. Далее, я начала борьбу по возврату денежных средств от S7, но кроме стандартных отписок о "втюхивании" ненужного мне сертификата  и отказа в возврате средств, не добилась никакого положительного результата. На лицо факт нарушения закона РФ и мошенничества. Услуга не оказана - деньги возвращать отказываются. 8 мая оставила заявку в колл центре Сбербанка о рассмотрении процедуры чарджбека. 14 мая пришел отказ - отписка, без указания причин отказа. Я подала повторно в этот же день заявку. 20 мая пришел второй отказ.  Позвонила в колл центр оператору, она сказала, что все документы - доказательства нужно принести в отделение Сбербанка и написать письменное завление. 21 мая я это и сделала. Наткнулась на хамство сотрудников. Будто я лично у них пришла отнимать свои деньги.  Написала заявление, предоставила документы и скрины. СМС о том, что рейс отменен, переписки с S7 и их ответы, что моих денег мне не видать. 25 мая пришел ОПЯТЬ ОТКАЗ! Подала опять заявку на пересмотр. Я вот честно, незнаю, что можно выяснять в пятый раз... Надежды нет уже. Я  готова предоставить аудиоразговор с S7, где они мне говорят, что возвращать мои кровные не будут! Общаюсь с ними до сих пор! Безрезультатно! А теперь вопросы: 1. Почему Сбербанк кому то возвращает по данной процедуре денежные средства переводом на карту (знаю случай и не один). Причем ТОЛЬКО после одного обращения по телефону. Почему, для кого то процедуру проводят без лишних вопросов и с положительным результатом. А конкретно мне нет? Чем я хуже этих других клиентов? 2. Работает ли банк и сотрудники вообще по таким заявкам и спустя 5 дней присылают стандартные отписки? Знают ли они, что я от них хочу, что есть такая услуга?  Глубоко разочарована в Сбербанке. Думала он мне поможет. Если кто то прочитает мой отзыв, имейте ввиду, если столкнетесь с мошенниками или такими крупными компаниями не чистыми на руку как S7, Сбербанк вам не поможет, а пошлет вас судиться сразу ( как мне сказали в отделении) поэтому платите лучше через другой банк, более лояльный в процедуре чарджбек (отзывы почитайте). Для себя решила, что если банк не пойдет мне на встречу, то буду переходить в другой известный банк и рефинасирование сделаю там же.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-10T12:43:10+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы валютного контроля, чарджбэка и диспутного цикла с МПС находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-09T22:58:57+03:00
Добрый день! Мы направили в банк-эквайер финансовое требование с просьбой вернуть деньги и рассмотреть обстоятельства оплаты. Срок ответа от банка-эквайера истекает 29.08.2020, после этой даты будет принято решение. Ускорить рассмотрение нет возможности, так как сроки регламентированы международной платежной системой. В случае отказа мы продолжим работу над обращением. Ответ предоставим в обращении 200708 0877 474500. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024