Добро пожаловать в нулевые!

28.05.2020 20:42
2179
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратился в офис банка для получения дебетовой карты "прибыль". То, что это банк из позапрошлого десятилетия становится понятно как только переступаешь порог отделения: отсутствие ремонта, угрюмые операционисты, время работы с 9 до 16 с ПН по ПТ. На вежливое: "здравствуйте, я хотел бы получить карту", совковое: "паспорт давайте". Но к этому цепляться не хочу. Фиг с ним с сервисом, просто работу свою сделать нормально не могут.  Об этом ниже: Достаточно оперативно получил саму карту в кассе, но во втором окне, у операциониста начались трудности. Девушка явно не понимала, что ей нужно сделать. Так и не найдя нужных документов она заявила, что у них "новая система" и ей требуется дополнительное время. Без проблем.  Спустя 15 минут ковыряния в компьютере, она сообщила мне, что пока не может разобраться. На мой вопрос, что это значит, и потребуется ли мне еще раз посещать отделение для активации карты, сообщила, что не знает. Тогда я попросил ее сделать все сейчас. Операционист попыталась обратиться за помощью к своей коллеге, которая сидела справа от нее. Но та ковырялась в бумажках и ответила, что она занята. Они долго перешептывались, после чего девушка опять начала предпринимать попытки активировать карту. По ее растерянному поведению мне стало понятно, что у нее точно ничего не получится.  Спустя еще десять минут я поинтересовался, сколько еще времени она планирует у меня украсть в начале рабочего дня. На что девушка мне заявила, что она меня не держит и я могу уйти. Я еще раз поинтересовался, нужно ли мне будет еще раз посещать отделение, потому что делать этого мне не хотелось (неудобно время работы / расположение офисов). На что девушка заявила: "тогда ждите".  Дальше, как мне показалось, она просто начала тянуть время в надежде, что я уйду. Сейчас мне тяжело точно вспомнить сколько времени я провел в отеплении, но по ощущениям минут 40. В итоге мне пришлось уйти из офиса. Карту активировать так и не удалось :/.  Хочу отдельно отметить как контрастирует маркетинг банка с красивыми постерами молодых миллионеров рекламирующих карту "прибыль", с убогим отделением, и с несчастными беспомощными операционистками из нулевых, которые "паспорт давайте" (от создателей "где карту получали, туда и идите), которые не в состоянии элементарно справиться со своим базовым функционалом.
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-29T15:28:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Позвольте предоставить комментарии. На момент Вашего обращения в Офис один сотрудник действительно был занят обслуживанием другого Клиента и не имел возможности провести быстро завершающие мероприятия , необходимые для активации Вашей карты. От лица Банка приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10381568/ Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024