Услуга ипотечные каникулы

29.05.2020 12:08
3006
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем привет! В начале месяца апрель 2020 года когда началась вся эта пандемия с корона вирисом столкнулся с финансовыми проблемами и решил воспользоваться услугой ипотечные каникулы. Подал заявку на сайте прикрепил свои даные (паспорт ндфл и тд.) и решил сразу позвонить для уточнения что делать дальше так как указал снижение доходов на 30%, мне ответили что нужно принести в банк 2ндфл за предыдущий месяц и в нем должно быть отражено само снижение дохода. Созвонился с работодателем он сказал что в 2ндфл не укажется снижение доходов, позвонил в колл центр сбербанка и сказал что не смогу предоставить данные документы и вынужден отказаться от данной услуги, мне ответили хорошо поставим статус отказа. Через неделю после звонка мне приходит смс о одобрении ипотечных каникул и я снова звоню в банк и говорю поставте статус отказа меня уверили что статус стоит и все платежи график остается как прежде ничего не поменяется . В мае месяце 2020г я наблюдаю картину что у меня в день платежа не списались средства(баланс положительный) звоню в колл центр в котором мне ничего толкого не ответили лишь переключали со специалиста на специалиста и все это на протяжении полутора часов. На следующий день я пришёл в офис банка для разяснения ситуации. В итоге проблема не решилась но вышли новые подводные камни : 1 мне распечатали новый график платежей с апреля месяц по октябрь в котором стоят пропуски якобы платить не нужно, но в апреле у меня было списание в полном размере ежемесячного платежа куда и кому неизвестно было прописано погашение кредита но в графике это не отразилось, за май не списали. 2 вырос остаточный долг с учетом апреля должно было остаться 917 тысяч а сейчас 939 тысяч и с каждым днем он растёт примерно на 300 рублей. 3 в офисе я оставил заявление на рассмотрение 200520-0241-845300 от 20.05 срок расмотрения 24. 05, и вот жду я ответа и приходит смс что требуется дополнительное время до 29.05.2020. Сегодня 29.05.2020г мне приходит смс что что продляют до 03.06.2020, в колл центре ничем помочь не могут, в офисе ничем помочь не могут друг на друга перекладывают ответственность замкнутый круг. Если в этом банке люди которые действительно рассматривают эту проблему?
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-08T07:45:08+03:00
Добрый день! Все исправили. График скорректирован, возвращены прежние условия кредитования. Вы можете проверить информацию в Сбербанк Онлайн. Данная ситуация не отразится на вашей кредитной истории. Коллеги ранее озвучили вам информацию по телефону. Пожалуйста, извините нас. Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Linar93
2020-06-08T07:51:27+03:00
Все решили спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024