Банк списал деньги, но перевод не исполнил

29.05.2020 22:15
4444
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Обычно ситуации бывают такого плана: банкомат деньги не выдал, а списание с баланса карты произошло. В этом случае задействовано техническое устройство, которое действительно иногда может выходить из строя как физически, так и при обрыве связи или программного сбоя. Для решения такой ситуации, действительно требуется время на небольшое расследование с анализом записей камер, логов программы и пересчет денег в кассетах. Что произошло у меня сегодня 29.05.20. Мне необходимо было отправить деньги в другой банк. В 11:40 я с расходно-пополняемого вклада РСХБ через МБ сформировал внутрибанковский перевод на текущий счет. Банк перевод принял к исполнению, операцию длинной в доли секунды банк проводил 3 часа. Примерно в 14:40 деньги пришли на текущий счет. Долго, но достаточно, чтобы сделать следующую операцию. В 14:43 я отправил самым быстрым средством (как я думал) через СБП эти деньги в другой банк. Ранее из РСХБ я вообще не выполнял внешние переводы, но сервис СБП предоставляет НСПК, а не банк, поэтому рассчитывал на оперативность перевода средств. Через некоторое время деньги со счета списались (отражено в выписке по счету) и я начал проверять поступление в другом банке. Но денег так и не было. Я еще раз проверил, какая информация есть в МБ РСХБ и обнаружил, что в истории операции значится "Отказ в исполнении перевода", при этом деньги на счет не пришли. С 15:13 до 15:28 я пытался дозвонится до банка и выйти на оператора, что было крайне проблематично сделать, т.к. банк поставил заслон в виде меню с голосовым управлением, которое отказывало в соединении с оператором или соединяло не с тем отделом. То есть даже попав на живого человека, он отказывал в решении моего вопроса и предлагал опять звонить распознавателю звуков и говорить ему другой набор слов. Попав на очередного человека и озвучив ему проблему, он сказал, что в банке проблемы с работой дистанционных каналов обслуживания и в этом причина в отказе перевода. Так же он сообщил, что деньги вернуться обратно на счет в течение текущего или следующего рабочего дня. Как либо решить вопрос с исполнением перевода или возврата средств мне было отказано. Я в течение остатка дня периодически проверял состояние счета. Итак на текущий момент 22:00 МСК денег на счете нет, по выписке деньги отправлены в другой банк. Банк после своего сбоя лишил меня возможности распорядится деньгами даже внутри самого банка. У меня было достаточно времени для отправки этих денег обратно на вклад, снова отправлять в другой банк я бы уже естественно не стал. А цель перевода была разместить денежные средства на более выгодных условиях, чем в РСХБ, но я не только не смог этого сделать, но вдобавок лишился дохода тут. Это не первый мой отзыв про работу РСХБ. Это банк: - на который нельзя рассчитывать; - который подведет в любой ситуации; - сбои которого непредсказуемы; - не решит проблему со сбоями, а предложит только ждать; - в который лучше вносить и тем более выносить только налом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-13T09:37:28+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора 12.06.2020 12:20 засчитываем оценку.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-06-11T12:49:18+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение, за предоставление обратной связи и приносим извинения за возможные неудобства. Система быстрых платежей (СБП) – сервис, который позволяет физическим лицам мгновенно (в режиме 24/7) переводить деньги по номеру мобильного телефона себе или другим лицам, вне зависимости от того, в каком банке открыты счета отправителя или получателя средств. Для этого необходимо, чтобы эти банки были подключены к Системе быстрых платежей. Чтобы сделать мгновенный перевод, нужно в мобильном приложении своего банка выбрать в меню перевод через СБП, счет, с которого надо сделать платеж, указать номер мобильного телефона получателя и сумму перевода. В течение нескольких секунд после подтверждения операции плательщиком деньги будут переведены и станут доступны получателю. Система быстрых платежей разработана Банком России и НСПК (операционный платежный и клиринговый центр). По результатам проведенной проверки Ваш исходящий перевод получил статус «Отказан», т.к. был отклонен с ошибкой «Ошибка. Возможно, клиент не подключился к сервису быстрых платежей в своем банке». В связи с отклонением платежа была сформирована проводка по возврату средств, которая была отклонена в связи с совпадением Ваших данных с данными другого клиента. После проведения необходимой проверки и внесения корректировок проводка по возврату средств по Вашему счету была проведена. Вами уже осуществлены операции с данными денежными средствами. По факту Вашего обращения с Вами пытались с вязаться сотрудники Банка для уточнения информации и предоставления необходимых разъяснений, но трубку никто не берет. При осуществлении переводов по СБП рекомендуем предварительно проверить подключены ли Вы к сервису денежных переводов физических лиц физическим лицам через систему быстрых платежей (СБП) в Банке-отправителе и Банке-получателе. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
4%
решено проблем
4 174
отзывов
3 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Покупка валюты

Оценка 5

04.04.2025 г. примерно в 13 часов обратился в офис Россельхозбанка в Лисках Воронежской области по вопросу покупки валюты. Предварительно на сайте банка посмотрел курс продажи... Читать полностью

07.04.2025

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом в этом отделении уже несколько лет. Так и сегодня 26.03.2025 я пришла в отделение провести операцию по внесению денежных средств! Рядом с отделением находится... Читать полностью

26.03.2025

Перевод денежных средств с текущего счета

Оценка 5

Добрый день! Обслуживаюсь в АО Россельхозбанке в рп. Таловая много лет вот и сейчас хочу поделиться впечатлениями от обслуживания. 21 марта 2025 года я пришла в офис в 9:00... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 18 марта 2025 года, я обратилась в отделение Россельхозбанка в городе Устюжна Коммунистический переулок д. 11Удобный график работы и подъезд к зданию.В офисе банка... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

20 марта я обратилась в отделение "Россельхозбанка" расположенное по адресу: Нижегородская область, город Дзержинск, пр. Ленина д.59 Для внесения денежных средств на свой счет. В... Читать полностью

20.03.2025

Оплата коммунальных услуг

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в офисе Россельхозбанка в городе Новый Оскол. Сегодня, 19.03.2025г. Обратилась в офис, взяла талон в электронной... Читать полностью

19.03.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Добрый день! 17.03.2025 г. обратилась в Россельхозбанк по ул. Ленина д.9/1 в  г. Гагарин за покупкой валюты. Мне нужно было купить 300 долларов. Сотрудник рассказал про курс ,где... Читать полностью

18.03.2025