Дезинформация по срокам окончания вклада, невозможность воспользоваться деньгами

31.05.2020 07:40
3686
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
30.05.20 закончился вклад, войдя в интернет-банк, обнаружила запись о ставке вклада, действующей до 31.05.20. Удивилась и позвонила на горячую линию банка для уточнения. Оператор К. проконсультировала о том, что деньги будут доступны 31.05.20 цитата: «вы можете воспользоваться деньгами сегодня 30 мая, но только после нуля часов», после уточнения, выяснилось, что «сегодня, после 0 часов - это 31 мая». 31 мая захожу в интернет-банк и вижу, что старый вклад автопролонгировался, закрываю его, но деньги не падают на текущий счет, и, как следствие, я ими не могу воспользоваться (часть суммы вклада планировала перевести на другой вклад в этом банке). На 1 июня заказала выдачу другой части через кассу, но боюсь проблем, поскольку денег на текущем счете нет, компетентность сотрудников низкая и за это приходится платить клиенту банка своим временем и деньгами.
Банк Казани
Банк Казани
2020-06-26T15:22:37+03:00
Уважаемый клиент! Согласно п.2.6. Приложения №1 "Условия размещения вкладов физических лиц" к Правилам Комплексного банковского обслуживания, срок изъятия Вашего вклада выпал на субботу 30.05.2020 года, переноса срока вклада не было. 30.05.2020 года система дистанционного банковского обслуживания «ISIMPLE» зафиксировала, как Вы пытались закрыть данный Договор вклада. При закрытии вклада система оповестила Вас, что при досрочном изъятии вклада начисленные проценты будет пересчитаны. Понимаем, что данное уведомление ввело Вас в заблуждение, поэтому операция Вами не была завершена. 31.05.2020 Вами совершались повторные попытки закрытия Договора, в результате которых возникла техническая ошибка, и последующая операция была отклонена. В целях сохранения наших долгосрочных партнерских отношений, нами принято решение начислить Вам проценты по ставке договора вклада за все дни нахождения суммы вклада в Банке. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Keyra
2020-06-27T13:17:22+03:00
Спасибо! Надеюсь, что больше проблем не возникнет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,25
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Казани

Удобное обслуживание, есть зарядная станция для авто

Оценка 5

Добрый день всем. Редко пишу отзывы, но на этот раз решил написать. Реально порадовало удобство в обслуживании. Приехал открыть вклад и пока ого оформлял смог подзарядить авто... Читать полностью

26.04.2024

Быстрое обслуживание в офисе на Кремлевской

Оценка 5

Просидела в очереди в другом банке час, не дождалась, приехала в Банк Казани, отделение на Кремлевской 2А/4. Нужно было всего лишь получить консультацию по вкладам. Тут как-то по... Читать полностью

15.06.2023

Лучший банк

Оценка 5

С Банком Казани я уже год. Выбрала его в качестве альтернативы более популярному, но который перестал устраивать качеством сервиса. Я довольна! В Банке Казани лучше предложения по... Читать полностью

10.06.2023

Отличный банк

Оценка 5

Вот уже несколько лет покупала и продавала иностранную валюту в Банке Казани. Обслуживаюсь по адресу г. Казань, ул. Зорге 97 - удобное расположение, хорошая транспортная развязка... Читать полностью

10.10.2022

Банк Казани

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня и я хочу написать отзыв про банк, в котором имею счета. Начнём с того, что обслуживаюсь у нас в Казани на Декабристов 183 (всего отделений вроде 4 или даже 5... Читать полностью

04.05.2022

Рекомендую

Оценка 5

Когда наше государство объявило акцию по возврату средств за поездки по России, решила оформить карту Мир. Обратилась в банк, проводили к менеджеру Ирине, и она рассказала, что... Читать полностью

13.07.2021

Отзыв о вкладе

Оценка 5

Вот и я решила написать отзыв про этот банк. Обратилась в банк 5 апреля 2021 года окола 2 часов дня. Народу, для небольшого банка было много, человек 8 точно. На очередь ушло... Читать полностью

24.05.2021