Сотрудники банка напоминают обманщиков

01.06.2020 11:55
2207
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Имеется задолженность по кредитной карте, я сейчас осталась без работы и без средств к существованию в связи со сложившейся экономической и эпидемиологической ситуацией. Несколько дней назад как сказала сотрудник банка, я отправила на почту sb@tinkoff.ru скан своей трудовой и талона Министерства труда и занятости. Я не куда не теряюсь хочу сделать рефинансирование, сотрудники банка звонят с угрозами и требуют с меня сумму в 2-а раза больше, вместо 8 тыс. с лишним погасить уже 17 100 р. Сотрудники банка разговаривают как из 90-х... Прошу разобраться в сложившейся ситуации... А так же рассмотреть заявку на рефинансирование! Если у человека нет возможности заплатить 8 тыс. с лишним от куда он может взять 17 с лишним тыс.! Не логично это все!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-10T11:42:20+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-02T17:39:43+03:00
Здравствуйте. С нашей стороны нет никаких нарушений. Вы попросили рефинансирование задолженности, сотрудники озвучили условия. Коллеги вели диалоги корректно, без грубости и хамства. Озвучивали правильные суммы и неоднократно сдвигали даты для внесения средств в рамках лояльности. Поскольку Вы допустили пропуск, мы можем просить внести пропущенный платеж и платеж за текущий расчетный период. В ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы рассмотреть возможные варианты программы лояльности. Пожалуйста, оставайтесь на связи. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024