Банк подключил платную услугу

02.06.2020 00:01
2106
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 1.06.20 с моей карты было произведено списание 60 руб за смс-информирование, хотя я его не подключал. Я позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, сотрудник мне пояснил, что услуга у меня подключена, что мне  ее подключили или при получении карты (более года назад) или я ее подключил сам в интернет-банке. Но после получения карты и однократной оплаты этой услуги, я отключил смс-информирование, а пользуюсь только мобильным приложением. Я предложил сотруднику составить претензию по этому вопросу, но он пояснил, что смысла в этом нет и мне никто не скажет - кто и когда мне подключил эту услугу. Я расстроился.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-16T12:36:42+03:00
А когда Вы отключали смс-оповещение?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-11-19T15:32:00+03:00
Уважаемый клиент! В результате проведенной проверки установлено, что смс-информирование было подключено с момента выдачи карты и не отключалось вами до 03.06.2020. Действительно, 1 августа 2019 года была удержана комиссия, однако услуга не отключалась вами до 03.06.2020. Учитывая, что картсчет карты являлся счетом обслуживания вклада, комиссия не взималась до декабря 2019 года. С декабря 2019 года комиссия за услугу не взималась в связи с тем, что на момент взимания комиссии на картсчете отсутствовали денежные средства для ее оплаты, услуга была приостановлена. 1 июня 2020 года комиссия была удержана в соответствии с тарифами, в связи с чем вынуждены отметить правомерность списания комиссии. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,75
средняя оценка
32%
решено проблем
13 334
отзывов
9 406
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику Лиане П.

Оценка 5

16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный.  1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П... Читать полностью

16.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024

Любой банк - это прежде всего люди в нем работающие

Оценка 5

 Сразу же хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру Лазько Милане Александровне (отделение МКБ по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 13к1) за внимание к деталям... Читать полностью

18.09.2024