Навязали услугу с предоставлением недостоверной информацией

02.06.2020 18:16
2231
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела рассмотреть предложение банка на кредит наличными. Заявку оформили онлайн,  сказали приедет менеджер, все пояснит, ему нужно подтверждение и тогда я узнаю условия кредитования. В итоге приехала менеджер К-ва Эльвира д. (ульяновск) навязала карту как оказалось для безналичных расчётов. Дала недостоверную информацию и по процентам за снятие наличных (сказала без процентов, как кредит обычный в банкомате восточного банка) в итоге 4.9%, навязала карту стоимостью 800 р, хотя менеджер пояснила что вы возьмите, она ни к чему не обязывает,  никаких платежей и обслуживания нет по ней! Сначала я должна была карту оформить "которая меня ни к чему не обязывает, в том числе без всяких сумм за выпуск и обслуживание!!!, а после на горячей линии и придётся договор на почту- я узнаю какое предложение для меня от банка. Менеджер на горячей линии правда для "галочки" , Александр (не озвучил ни номер свой, ни каких данных кроме имени). Попросила связать с менеджером что выписывала карту- это оказалось уже не возможно! Обратной связи никакой! Чистый обман! Менеджер дала недостоверную информацию просто для +1 договор.  Возмущению нет предела!!! Банк никому не советую! Такого я еще не встречала.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-05T13:59:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 05.06.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Сообщаем, что на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Отметим, что заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"