У данной кредитной организации напрочь отсутствует хоть какой-либо сервис по обслуживанию клиентов, личный кабинет и мобильное приложение отсылает (посылает) нас к истокам цифровой эпохи...
Помимо этого отзыва планирую написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд.
Фактически на данный момент, имею на руках кредитную карту, лимит на ней заблокирован, карта сама заблокирована, долг давно погашен. А теперь внимание, для того чтобы закрыть договор, нужно в определенный период месяца (как в детской сказке), позвонить в колл центр, чтобы они совершили какие-то непонятные магические манипуляции, назвали сумму которую надо еще внести на карту (это отдельная история, но об этом позже) в кратчайшие сроки нужно эту сумму внести (ведь каждый день счетчик тикает) и спустя еще месяц!, нужно приехать в одно единственное отделение в Москве для того чтобы написать заявление на закрытие счета, договора или что там у них.. (это не считая того, что после всего этого, по закону счет закрывается еще в течении 60 дней, если не путаю).
По поводу работы "клиентского сервиса". Представьте ситуацию, при переезде утерян номер договора который необходим для всего (авторизация в лк, обращение к оператору, совершение платежей и.т.п.). При этом сумма задолженности незначительная и есть твердое желание закрыть её и распрощаться с Сетелемом навсегда. Звоним в банк, оператор сообщает, что по вашему договору работает определенный специалист и он вам перезвонит, далее поступает звонок с кодом +7 343 беру трубку и звонок срывается, так 5-6 раз. Звоним снова по единому номеру, история повторяется. На мои объяснения оператор сказала что ничего с этим сделать не может, что мой номер договора она не знает, и что мне перезвонят. со временем возникает просроченная задолженность, поступают звонки уже от отдела взыскания, я объясняю, пропадают на какое-то время, потом опять звонят, сообщают номер договора. После этого я закрываю остаток долга по карте и жду когда у меня появится время заняться процедурой закрытия договора (описан выше).
Проходит несколько месяцев (до банка я по причинам нехватки времени не доехал), испытывая потребность в кредитных продуктах, я обращаюсь в крупный банк за кредитной картой, где мне сообщают, что у меня плохая кредитная история и имеется просроченная задолженность сроком более 3 месяцев!!! На сумму!! - 326 рублей или около того!! Просроченная задолженность на такой срок, будь это хоть 5 рублей, очень негативно влияет на кредитную историю, эти жулики, продолжали начислять непонятные страховки, смс сервисы, которые не работают, на полностью погашенный договор! Это не считая того, что наличие действующего договора влияет на кредитную нагрузку, хотя по факту таковой не является.. И это происходит по сей день, сейчас у меня задолженность 4 рубля с просрочкой менее месяца.
Резюмирую, все вышеописанное, является только частью всего того бреда, с которым я столкнулся с этим банком. Некоторое время назад удалось заполучить копию договора т.к. мой экземпляр был утерян, а также выписку по счету. Есть огромное желание найти хорошего юриста и обратиться в суд.