Огромные проблемы с безопасностью

02.06.2020 22:35
2273
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько дней назад у банка перестало работать мобильное приложение и интернет-банк. Точнее, войти в них не представлялось возможным. Информации об этом ни в приложении, ни на сайте не было, После массы жалоб в социальных сетях банк не придумал ничего лучше, чем рассказать сказку о работах, связанных с "повышением уровня безопасности и улучшением работы мобильного банка". С двадцатой попытки на вторые сутки удалось создать новые логин и пароль. Пользоваться деньгами, делать переводы и узнавать баланс все это время я не мог. Дозвониться при этом до колл-центра оказалось делом практически невоможным. Минимальное время ожидания-сорок минут. Но оказалось, что это еще цветочки!!! Через день пытаюсь оплатить покупку в магазине. Отказ. Пытаюсь позвонить в банк-телефон не работает!!! Звоню оператору МТС. Номер заблокирован!!! Якобы мной!!! Через интернет-кабинет МТС. Срочно мчусь до WI-Fi точки, пытаюсь войти в интернет-банк. Бесполезно!!!! Такая же ситуация, как пару дней назад. Имя и пароль недействительны!!! ПЯТЬДЕСЯТ минут ожидания при звонке в колл_центр. Оператор сообщает, что я сам заблокировал свою карту!!! С ужасом узнаю, что и интернет банк у меня привязан к телефону, номер которого слышу первый раз в жизни!!! Причем мне говорят, что этот номер был указан в договоре!!! Разблокировать вход в интернет-банк обещают в течение двух рабочих дней!!! Надеюсь, что мои средства доживут до моего завтрашнего визита в банк. Где я навсегда закончу отношения с этой конторой. Таким образом, совершенно ясно, что банк утаивает свои проблемы с безопасностью, хищением баз данных МТС банка и оператора связи МТС. Скорее всего, самими сотрудниками. Будьте осторожны!!! Не связывайтесь с ними!!!
МТС Банк
МТС Банк
2020-06-03T18:25:54+03:00
Здравствуйте! Постараемся оперативно разобраться в возникшей ситуации. По итогам Вы будете обязательно проинформированы. С уважением, МТС Банк
sashun1
2020-07-09T00:23:21+03:00
Деньги вернули. Желаю банку успехов. Но уже без меня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,19
средняя оценка
37%
решено проблем
978
отзыва
953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Написал заявление на закрытие счета и перевод остатка

Оценка 5

Здравствуйте, 09.01.2025 написал заявление в офисе банка, на закрытие счета и перевода остатка денежных средств по другим реквизитам, сказали ждать 45 дней, но дело в том что это... Читать полностью

05.02.2025

Хорошее обслуживание в новом офисе

Оценка 5

В нашем районе открылся новый офис банка МТС, работаю рядом решил зайти посмотреть и открыть дебетовую карту. Визуально все красиво, офис новый чистый, сотрудник сразу пригласил... Читать полностью

04.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

10 января обратился в офис банка в г. Сочи ул воровского 41 со своей проблемой. Деньги ошибочно перевёл не на тот счёт и через кассу снятие было с комиссией. Менеджер Дарья очень... Читать полностью

03.02.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Я обратился в МТС Банк впервые 31 января 2025 года по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 примерно в 13 часов. В офисе было немного клиентов, по талону я ждал не больше 10 минут... Читать полностью

31.01.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025