Заблокировали карту из-за своей ошибки

07.06.2020 14:49
2352
Оценка
2
Отзыв проверен
07.03. 2020 я оформила карту Совесть через интернет магазин wildberries. 30.05.2020 пришла смс о блокировке карты без указания причины.Причем ежемесячный платеж принимается без проблем и вношу я его всегда своевременна и не в маленьких суммах!!! В колл-центре мне сообщили,что выявлена какая-то ошибка в моих документах и их нужно переподписать,я оставила 03.06.2020 заявку на курьера,но до сих пор тишина,я повторная позвонила в колл-центр и мне ответили,что в вашем городе нет такой услуги,когда появится мы вам сообщим и причём перед подачей заявки я уточнила есть ли в нашем городе курьеры!!!Я разочарована!!!
КИВИ Банк
2020-06-08T14:01:44+03:00
Уважаемая Valeriya.veysova! После дополнительной проверки ваших документов выявлены ошибки в подписанных документах. Ошибки в документах могут быть разными, например, возможна ситуация, когда в ранее подписанных документах информация полностью не считывается, поэтому требуется повторное подписание. К сожалению, если имеются ошибки в документах, то мы вынуждены временно приостановить использование карты, пока к нам не поступит переподписанное заявление. Для разблокировки карты требуется переподписание документов. Это возможно только с помощью курьерской службы, так как документы должны быть подписаны вами и представителем банка, которым является курьер. К сожалению, в вашем городе такая возможность пока не реализована. Со своей стороны, мы зафиксировали информацию в рамках № 8091344. Как только мы найдем возможность для исправления документов в вашем городе – обязательно вас проинформируем. Извините за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Совесть
Valeriya.veysova
2020-06-25T10:30:24+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018