Низкое качество обслуживания

11.06.2020 22:29
2455
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл расчетный счет, почитав отзывы тут. Подумал, жалобы на обслуживание и скорость работы "преувеличение", я то уж точно не буду вскипать от этого, т.к. весьма терпелив. А так, думаю, иностранный банк, да и положительных отзывов вроде много... В итоге, первый мой отзыв я посвящаю этому банку. Имеем ситуацию: нужно оплатить поставщику из страны ЕАЭС за поставку товара. Оплата в рублях, но нужно все же пройти валютный контроль. Так как таких платежек еще не оформлял, звоню в колл-центр, в отдел валютного контроля. Вежливые ребята, объясняют мне как оформить поручение. Пришлось звонить дважды, т.к. платеж идет через два банка и нужно все оформить специальным образом, иначе система не принимает реквизиты. Оформили. Так как платежки сегодня (11.06.20) уже не принимаются в обработку (принимаются до 13:00!), то моя будет обработана на следующий рабочий день... т.е. в понедельник, 15.06.20. Ладно, думаю, в понедельник если быстро обработают, нормально. Дальше нужно было отправить через систему банк-клиент отдельным письмом договор с поставщиком. Письмо было отправлено максимально оперативно, сразу после подписания платежного поручения. В нем был договор, спецификация, счет на оплату и фото образца товара. Также сотрудниками колл-центра был назван добавочный номер моего "персонального" менеджера. В итоге имеем: 1. Сотрудник валютного контроля выдает отказ на мою платежку. При этом я не получаю ни смс, ни push-уведомления, ни письма. В клиент банке тоже тишина. 2. При попытке дозвониться до моего "персонального" менеджера, чтобы выяснить получила ли она мое письмо с документами и все ли в порядке, выясняю (совершенно у другого сотрудника), что мой платеж отклонен... из-за непредоставления мною документов! На секундочку, которые я отправил согласно инструкции колл-центра СРАЗУ после оформления платежки. 3. При повторных попытках дозвониться до моего "ПЕРСОНАЛЬНОГО" менеджера выясняю, что она очень занятой сотрудник и находится то на совещании, то линия занята, то не берет... 4. При попытках дозвониться до нее, сотрудница колл-центра мне предлагает "отправить ей ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО, чтобы она перезвонила мне как освободится. На мой вопрос, когда я получу от нее звонок, получил примерный ответ "как только так сразу". 5. В итоге, потратив 5 часов на оформление платежки, звонки в колл-центр, ожидание звонка от моего "ПЕРСОНАЛЬНОГО" менеджера получаю к 18:40 ответ в духе: "А рабочий день закончился, что вы хотите? Сотрудник будет в понедельник". 6. Решить мой вопрос другой сотрудник не может. Нужно обязательно дождаться "персонального" менеджера. 7.  На мою просьбу связать меня с дирекцией банка, сотрудники колл-центра невнятно отвечают, что с дирекцией связи нет! 8. Звоню в офис. Прошу соединить с руководством, хочу подать жалобу на качество обслуживания. Девушка на линии ответила, что я могу подать жалобу через сайт, а если мне нужен официальный ответ, то отправляйте письмо. Срок рассмотрения обращения 6-20 дней! Сейчас налоговая быстрее отвечает... Не успел счет открыть и товар закупить, а тут уже столько проблем. Вроде бы мелочи, но их довольно много скопилось. Начиная с открытия 18 мая, и заканчивая сегодняшним событием. P.S. Банк-клиент остался на уровне "очень много лет назад" Каждое письмо в банк (не говоря про платежки) нужно подписывать своим личным сертификатом, а потом еще и через смс-ку подтверждать. Сертификаты. После открытия расчетного счета, нужно зарегистрировать свой ключ в системе банк-клиент, потом распечатать форму, которую нужно загрузить из системы, подписать и ОТВЕЗТИ В БАНК! Не рекомендую.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021