А существует ли эта самая кешбэк карта? Или это просто сбор персональных данных?

12.06.2020 10:08
4141
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу 6 июня 2020 г. курьер привез кешбэк карту. Сфотографировал все документы, и паспорт и вообще все, сфотографировал и с паспортом в руках, и с картой в руках, вроде все нормально, однако на сегодняшний день 12 июня, до сих пор нет смс о возможности активировать карту. В условиях сказано, что смс о возможности активировать карту, придет в течении 24 часов после приезда курьера, но нет! карту активировать невозможно. В службе поддержки каждый раз заявляют, попробуйте через день, через два, и так по кругу...А существует ли эта кешбэк карта реклама которой из всех утюгов? Или это просто сбор персональных данных, для каких то мошеннических действий? Надо ли начинать волноваться, и обращаться в правоохранительные органы?Картой пользоваться невозможно! В поддержке ничего по этому поводу пояснить не могут! Вот такой печальный опыт сотрудничества с банком.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-17T16:45:11+03:00
Уважаемый клиент! Задержка в активации карты связана с несвоевременным поступлением фото документов от курьерской компании. На данный момент документы получены, карта доступна к активации. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024