Сотрудники работают на должном уровне, но от сбоев никто не застрахован

12.06.2020 21:10
3817
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами ТКБ уже несколько лет, все устраивает – условия, часы работы отделений банка, хорошо подкованные в профессиональных вопросах менеджеры, но есть одно «но». Неделю назад я должен был внести оплату за обучение через Транскапиталбанк. Приехал в конце дня, раньше не получалось, да и из опыта знал, что обслуживают в отделении быстро, много времени не займет, но я ошибся в тот раз. Менеджер допустил ошибку при вводе паспортных данных, и пришел отказ об оплате. Я прождал в отделении почти час, мне говорили, что ждут ответа на запрос в системе. Однако никто из сотрудников так и не сказал, что моя заявка была обнулена, а создать сегодня новую уже нельзя. Пришлось уходить ни с чем. Хорошо, что на следующий день все прошло быстро и без проблем. Сотрудники банка работают на должном уровне, а досадные сбои в работе бывают у всех.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-02T11:19:52+03:00
Спасибо за отзыв. Как вы узнали о решении проблемы на следующий день? Сотрудник связывался с вами?
27mkr
2020-07-06T18:05:24+03:00
На следующий день мне пришлось еще раз прийти в отделение банка, так как оплата проходила через кассу и требовалось мое личное присутствие. Приняли меня без очереди, в этот раз оператор сделал все быстро и без ошибок, оплата прошла без проблем. Также менеджер объяснил, что вчера провести оплату не получилось, так как к концу рабочего дня возникли технические неполадки с программой и еще раз принес извинения за ожидание.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-06-17T13:12:13+03:00
Уважаемый 27mkr! Спасибо за обратную связь. Одним из приоритетных сервисов в ТКБ является быстрое и качественное обслуживание клиентов. Приносим свои извинения за то, что Вы потратили свое время на ожидание и повторный визит в банк. Пожалуйста, сообщите адрес отделения, в которое обращались. Мы проведем беседу с персоналом. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом. Надеемся на долгое сотрудничество! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020