Невыплата кэшбэка, проблемы с закрытием карты

16.06.2020 13:12
2578
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк решил полностью невыплачивать кэшбэк за май без объяснения причин. Все условия для начисления кэшбэка были соблюдены (и по сумме операций и по MCC-кодам, которые отображаются. Пришлось закрыть карту, написал заявление в офисе. Но и тут проблема: в мобильном приложении всё по-прежнему, карта активна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-06T10:57:26+03:00
Спасибо за отзыв. Отмечена ли карта как "на закрытие" в вашем личном кабинете? 07.07.2020 в связи с пояснениями банка относительно программы лояльности и аннулирования карты — без зачёта оценки.
moscowpan
2020-07-06T10:59:16+03:00
да, статус карты "Аннулирована"
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-06-16T18:42:08+03:00
Уважаемый Клиент! Согласно п. 22 "Программы лояльности" Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения и объяснения конкретных причин. Согласно п. 14.1.1. "Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт" счет карты закрывается, а договор считается расторгнутым, только по истечении 30 дней после подачи Клиентом заявления о закрытии Банковской карты. В этот период карта будет отображаться в интернет-банке - это техническая особенность. Однако, при этом карта отмечается "на закрытие" и ей пользоваться уже невозможно. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита.  Я пришла... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным... Читать полностью

11.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности... Читать полностью

10.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут... Читать полностью

09.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад... Читать полностью

08.04.2025

Установка приложения и выпуск карты

Оценка 5

03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте... Читать полностью

03.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы... Читать полностью

03.04.2025