Перевод пенсии на заблокированную карту

20.06.2020 09:15
11358
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую вас. В мае 2020г. я забрала в отделении №8624/024 (г. Пенза, пр.Победы, 126) оформленную в конце апреля 2020г. дебетовую карту "Мир" для начисления пенсии (последние цифры 0406) взамен старой Maestro (последние цифры 7341), у которой истекает срок действия 07/20. При получении меня заверили, что реквизиты счета остаются те же, и пенсия автоматически будет переводиться на новую карту. Старую карту Maestro 7341 я заблокировала в тот же день после получения новой. 17.06.2020 я обнаружила, что пенсия не начислена на новую карту. Проверка истории операций по заблокированной карте показала, что пенсия была начислена на эту карту 11.06 (карта была заблокирована в мае!) При этом ни перевести, ни снять с этой карты средства невозможно: операция отклоняется банком.  По данному факту 17.06 написала обращение в банк №200617-0356-354700 с подробным описанием ситуации и просьбой перевести деньги с заблокированной карты на новую, разобраться с тем, почему пенсия продолжает начисляться на заблокированную карту, и направить перечисление пенсии на новую карту. 19.06 обращение было рассмотрено с результатом: "Проверка показала, 11.06.2020 было зачисление пенсии на карту MAES7341. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и снять наличные. Для зачисления пенсии на карту MIR обратитесь в ПФР Вашего региона и предоставьте реквизиты карты." Я в шоке от такого решения проблемы по устранению ошибок банка и его сотрудников! Резюмировали то, что я описала в обращении, и полностью переложили устранение собственных ошибок на клиента. Результат рассмотрения данного обращения с учетом текущей ситуации с пандемией коронавируса выглядит как отписка и свидетельствует о полном нежелании банка выполнять свою работу. Требую наконец решить возникшую на стороне Сбербанка проблему без привлечения клиента.  Требую: 1. Перевести деньги с заблокированной карты MAES7341 на новую MIR0406. 2. Разобраться с тем, почему пенсия продолжает начисляться на заблокированную карту, и направить перечисление пенсии на новую карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-10T18:01:05+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом качества консультации и ответа банка, принимаем оценку автора.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-25T19:54:25+03:00
Здравствуйте! Деньги с карты Maestro были переведены на карту МИР. 27.04.2020 была выпущена карта МИР по заявке, оформленной вами в сети интернет. Данная карта является новым продуктом и не является перевыпуском карты Maestro. В связи с этим у карт разные счета. Чтобы получать выплаты на карту МИР, необходимо предоставить в организацию-отправитель реквизиты её счёта. Получить их можно в любом офисе или в Сбербанк Онлайн. Также изменить реквизиты для получения пенсии вы можете самостоятельно в веб-версии Сбербанк Онлайн в разделе «Прочее» - «Получайте пенсию через Сбербанк». С сотрудником, предоставившим неверную информацию, проведена работа во избежание повторения подобных ситуаций, ваши замечания были учтены. Простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025