Перевод пенсии на заблокированную карту

20.06.2020 09:15
11143
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую вас. В мае 2020г. я забрала в отделении №8624/024 (г. Пенза, пр.Победы, 126) оформленную в конце апреля 2020г. дебетовую карту "Мир" для начисления пенсии (последние цифры 0406) взамен старой Maestro (последние цифры 7341), у которой истекает срок действия 07/20. При получении меня заверили, что реквизиты счета остаются те же, и пенсия автоматически будет переводиться на новую карту. Старую карту Maestro 7341 я заблокировала в тот же день после получения новой. 17.06.2020 я обнаружила, что пенсия не начислена на новую карту. Проверка истории операций по заблокированной карте показала, что пенсия была начислена на эту карту 11.06 (карта была заблокирована в мае!) При этом ни перевести, ни снять с этой карты средства невозможно: операция отклоняется банком.  По данному факту 17.06 написала обращение в банк №200617-0356-354700 с подробным описанием ситуации и просьбой перевести деньги с заблокированной карты на новую, разобраться с тем, почему пенсия продолжает начисляться на заблокированную карту, и направить перечисление пенсии на новую карту. 19.06 обращение было рассмотрено с результатом: "Проверка показала, 11.06.2020 было зачисление пенсии на карту MAES7341. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и снять наличные. Для зачисления пенсии на карту MIR обратитесь в ПФР Вашего региона и предоставьте реквизиты карты." Я в шоке от такого решения проблемы по устранению ошибок банка и его сотрудников! Резюмировали то, что я описала в обращении, и полностью переложили устранение собственных ошибок на клиента. Результат рассмотрения данного обращения с учетом текущей ситуации с пандемией коронавируса выглядит как отписка и свидетельствует о полном нежелании банка выполнять свою работу. Требую наконец решить возникшую на стороне Сбербанка проблему без привлечения клиента.  Требую: 1. Перевести деньги с заблокированной карты MAES7341 на новую MIR0406. 2. Разобраться с тем, почему пенсия продолжает начисляться на заблокированную карту, и направить перечисление пенсии на новую карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-10T18:01:05+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом качества консультации и ответа банка, принимаем оценку автора.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-25T19:54:25+03:00
Здравствуйте! Деньги с карты Maestro были переведены на карту МИР. 27.04.2020 была выпущена карта МИР по заявке, оформленной вами в сети интернет. Данная карта является новым продуктом и не является перевыпуском карты Maestro. В связи с этим у карт разные счета. Чтобы получать выплаты на карту МИР, необходимо предоставить в организацию-отправитель реквизиты её счёта. Получить их можно в любом офисе или в Сбербанк Онлайн. Также изменить реквизиты для получения пенсии вы можете самостоятельно в веб-версии Сбербанк Онлайн в разделе «Прочее» - «Получайте пенсию через Сбербанк». С сотрудником, предоставившим неверную информацию, проведена работа во избежание повторения подобных ситуаций, ваши замечания были учтены. Простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024