Перевод пенсии на заблокированную карту

20.06.2020 09:15
10961
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую вас. В мае 2020г. я забрала в отделении №8624/024 (г. Пенза, пр.Победы, 126) оформленную в конце апреля 2020г. дебетовую карту "Мир" для начисления пенсии (последние цифры 0406) взамен старой Maestro (последние цифры 7341), у которой истекает срок действия 07/20. При получении меня заверили, что реквизиты счета остаются те же, и пенсия автоматически будет переводиться на новую карту. Старую карту Maestro 7341 я заблокировала в тот же день после получения новой. 17.06.2020 я обнаружила, что пенсия не начислена на новую карту. Проверка истории операций по заблокированной карте показала, что пенсия была начислена на эту карту 11.06 (карта была заблокирована в мае!) При этом ни перевести, ни снять с этой карты средства невозможно: операция отклоняется банком.  По данному факту 17.06 написала обращение в банк №200617-0356-354700 с подробным описанием ситуации и просьбой перевести деньги с заблокированной карты на новую, разобраться с тем, почему пенсия продолжает начисляться на заблокированную карту, и направить перечисление пенсии на новую карту. 19.06 обращение было рассмотрено с результатом: "Проверка показала, 11.06.2020 было зачисление пенсии на карту MAES7341. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и снять наличные. Для зачисления пенсии на карту MIR обратитесь в ПФР Вашего региона и предоставьте реквизиты карты." Я в шоке от такого решения проблемы по устранению ошибок банка и его сотрудников! Резюмировали то, что я описала в обращении, и полностью переложили устранение собственных ошибок на клиента. Результат рассмотрения данного обращения с учетом текущей ситуации с пандемией коронавируса выглядит как отписка и свидетельствует о полном нежелании банка выполнять свою работу. Требую наконец решить возникшую на стороне Сбербанка проблему без привлечения клиента.  Требую: 1. Перевести деньги с заблокированной карты MAES7341 на новую MIR0406. 2. Разобраться с тем, почему пенсия продолжает начисляться на заблокированную карту, и направить перечисление пенсии на новую карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-10T18:01:05+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом качества консультации и ответа банка, принимаем оценку автора.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-25T19:54:25+03:00
Здравствуйте! Деньги с карты Maestro были переведены на карту МИР. 27.04.2020 была выпущена карта МИР по заявке, оформленной вами в сети интернет. Данная карта является новым продуктом и не является перевыпуском карты Maestro. В связи с этим у карт разные счета. Чтобы получать выплаты на карту МИР, необходимо предоставить в организацию-отправитель реквизиты её счёта. Получить их можно в любом офисе или в Сбербанк Онлайн. Также изменить реквизиты для получения пенсии вы можете самостоятельно в веб-версии Сбербанк Онлайн в разделе «Прочее» - «Получайте пенсию через Сбербанк». С сотрудником, предоставившим неверную информацию, проведена работа во избежание повторения подобных ситуаций, ваши замечания были учтены. Простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024