Кредитные каникулы

24.06.2020 20:47
2579
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк с трудом, несмотря на то, что я подпадаю под критерии ФЗ-106 предоставил мне кредитные каникулы. О чем, собственно, имеется СМС от банка и запись телефонного разговора, в том числе и у меня. Но это не мешает Отделу взыскания (!) банка звонить мне 5 раз в течение дня с предложением о реструктуризации. Мое напоминание, что по ФЗ-230 они уже как бы исчерпали лимит звонков, проигнорировано. Мое замечание о том, что мне пытаются навязать продукт, нарушая Закон о защите прав потребителя, проигнорировано.  Но при этом, представители банка звонят моим контактным лицам, чтобы те передали мне, что у банка для меня есть предложение по реструктуризации.  Это, вообще, как? Банк просто и цинично игнорирует федеральное законодательство. На этом фоне хамство сотрудников и их некомпетентность просто меркнет. Я предупреждаю собеседника, что ведется запись, ноль эмоций, даже тон не понижают. Бесстрашные. Жалобы в ЦБ, ФССП и Роспотребнадзор готовы. Осталось определиться в Прокуратуру писать или нет.  В общем, если хотите почувствовать на себе всю прелесть полного погружения в дикие 90-е, прошу пожаловать в этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-07T21:16:03+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru записи некорректных разговоров. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Вы предоставили в банк информацию по запросу? Если да — укажите дату. Письмо получили.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-07T16:45:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами пытались связаться сотрудник Банка, однако, звонки остались без ответа. В ходе проведенной проверки установлено, что кредитные каникулы по Вашему договору не установлены. При наличии просроченной задолженности Банка, во исполнение действующего законодательства ,был вынужден уведомить Вас о наличии просроченной задолженности, в связи с чем, Вам и поступали звонки по номерам указанным при оформлении договора. Однако на основании данного обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, были исключены из дальнейших коммуникаций. Информация о грубости и хамстве со стороны сотрудников, не нашла своего подтверждения. Если у Вас есть информация подтверждающее, что кредитные каникулы Банком установлены, просим направить имеющиеся материалы на электронный адрес на наш kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на отзыв. Дополнительно отметим, что Банк готов рассмотреть возможность предоставления льготного периода. Для консультации Вы всегда можете обращаться по номеру информационной службы 8-800-100-6-222. Вместе с тем, просим Вас ознакомиться со всеми положениями Федерального закона № 106-ФЗ от 03 апреля 2020 года и дополнительно рекомендуем подготовить документы в соответствии с требованиями закона: · Справка о доходах за 2019г. и январь-март 2020г. , на основании которых можно однозначно увидеть снижение Вашего дохода более чем на 30%; · Выписка о регистрации в качестве безработного (если Вы потеряли работу); Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"