«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»,- сказал когда-то классик. Олицетворяя кредитные организации, можно сказать, что в банке – с точки зрения его клиента- все должно быть прекрасно: и офис, и его сотрудники, и качество оказываемых банком услуг, и их стоимость.
18 июня 2020 года я сопровождал отца при его визите в филиал СДМ-Банка (ПАО) в г. Перми. с целью осуществления вклада. Руководствуясь формулой, озвученной мной вначале отзыва, могу поставить самую положительную итоговую оценку филиалу банка в г. Перми. Давайте по пунктам:
1. Офис банка обладает следующей совокупностью достоинств:
- Наличие городской телефонной линии, которая позволяет дозвониться конкретно до сотрудников данного офиса;
- Наличие парковки около здания;
- Наличие вахтера на входе, который сидит за стеклом за стойкой;
- Наличие санузла, в который могут пройти клиенты;
- Сам офис также мне понравился, в нем весьма уютно и удобно.Имеется возможность нормально разместиться даже втроем перед одним сотрудником на стульях. На стене позади сотрудников висят две большие картины, которые можно поразглядывать от нечего делать пока сотрудник Вас обслуживает.
2. Стоимость услуг- величина ставки по депозитным продуктам. На момент моего обращения в банк величина ставки по интересующей меня сумме сроком на 1 год была одной из самых высоких в городе. На этот срок ставка у банка была от 3000 руб. - 5.6% годовых. Реальная эффективная процентная ставка по сумме от 3 000руб., благодаря ежемесячной выплате процентов, была 5,75% годовых.
На момент написания отзыва ставка как этого, так и других банков, снизилась в связи с уменьшением
ключевой ставки Банком России.
3. Качество оказываемых услуг. Услуга по открытию депозита была оказана качественно.
Во-первых, сотрудник принял нас сразу. Оформление вклада с сопутствующими процедурами заняло бы не более 15 минут, если бы я еще столько же времени не изучал все документы.
Во-вторых, в отличие от многих банков, можно было отказаться от дистанционного обслуживания. От дебетовой карточки, кстати, тоже можно отказаться (что мы и сделали).
Тезисы данного подпункта, конечно, здорово смахивают на ретроградство. Но банк это не должно волновать – банк должен волновать принцип “клиент всегда прав”.
В-третьих, нам выдали все надлежаще оформленные документы без огрех вроде отсутствия подписи или
печати: договор открытия текущего счета и присоединения к условиям обслуживания физических лиц, договор банковского вклада, приходный кассовый ордер, без вопросов показали доверенность, на основании которой сотрудник подписывал документы.
4. Самое главное – сотрудники кредитной организации. От которых и зависит, вернемся мы снова в банк за аналогичной или иной услугой или внесем его в черный список с пометкой “обходим это болото со злобными и неприятными лягушками стороной”.
Нас обслуживала замечательная девушка, Е-а С.Г. Именно она была лицом банка при общении снами. И, хочу заметить, со своей задачей она справилась отлично.
В ней удачно сочетались все те качества, которыми и должен в идеале обладать сотрудник организации, работающий с клиентами: приятный внешний вид и ухоженность, доброжелательность и улыбчивость, а также профессионализм и спокойствие, с которым она отвечала на все, даже самые
каверзные вопросы.
Именно благодаря ей у нас и осталось хорошее настроение и желание прийти в этот банк снова. Что я и сделал в дальнейшем, приведя в банк еще одного клиента.