Не предупреждают о смене тарифов зарплатной карты, не совсем верные консультации от операторов контакт-центра

27.06.2020 15:38
3128
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня был зарплатный проект в Связь-банке. В апреле 2020 Связь-банк перешёл в состав ПСБ. Я неоднократно звонила в контакт-центр ПСБ и спрашивала о судьбе своей зарплатной карты, спрашивала о возможной смене условий. Мне в контакт-центре ПСБ отвечали, что, раз моя карта выпущена осенью 2020, то она будет действительна до конца октября 2020 как минимум (на тех же условиях). В общем, так оно и было, действовала она на тех же условиях до конца мая (часто платила этой картой в мае и никаких комиссий с меня не взимали). С начала июня картой не платила, впервые оплатила этой картой проезд в транспорте сегодня, 27.06.2020. Пришло смс об оплате и с меня взяли комиссию за смс-информирование 69 рублей. Ранее эту комиссию с меня не взимал ни Связь-банк, ни ПСБ (до конца мая 2020). Уважаемый ПСБ, разве Вы не обязан информировать клиента об изменении условий? Почему Вы не предупреждаете клиента? В контакт-центре мне сказали, что эта комиссия с меня взималась всегда на протяжении всего обслуживания в Связь-банке и ПСБ (что не является правдой, в Связь-банке смс-информирование было всегда бесплатным, да и в ПСБ оно тоже было бесплатным до конца мая). Прошу вернуть сумму комиссии на мой счет, ведь об изменении условий Ваш банк меня не предупреждал.
ПСБ
ПСБ
2020-07-03T11:21:02+03:00
Уважаемый asaz! В ответ на оставленный Вами отзыв поясняем. Между Вами и ПАО АКБ «Связь-Банк" (Связь-Банк) был заключен договор о выпуске и обслуживании банковской карты (Договор), в рамках которого была выпущена банковская карта (Карта). До 01.05.2020 в рамках специальных Тарифов в рамках зарплатного проекта с Организацией-работодателем (Тарифы 1) комиссия за предоставление услуги «SMS-банкинга» отсутствовала. Обращаем Ваше внимание, на то, что 28.04.2020 со стороны ПАО АКБ «Связь-Банк» клиентам была осуществлена рассылка смс-сообщений с информацией об изменении с 1 мая Тарифов по банковским картам Связь-Банка. Также указанная информация была размещена 15.04.2020 в Интернет-Банке и на официальном сайте Связь-Банка. 01.05.2020 в связи с реогранизацией Банка в форме присоединения к нему Связь-Банка, договор был переведен на обслуживание в Банк. В соответствии с п. 5.2.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (Правила) Клиент обязуется оплатить Банку вознаграждение за обслуживание Карты в соответствии с тарифами, а также иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Обслуживание Карты осуществляется на основании Тарифов по обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц "Объединенный № 5 (без комиссии за ежемесячное/ежегодное обслуживание основной карты)" (валюта счета Рубли РФ, доллары США, Евро) (Тарифы 2). Хотим отметить, что согласно п. 1.05 Тарифов2 за предоставление услуги SMS-информирование (услуга) о проведенных операциях по основным картам Банком взимается ежемесячная комиссия в размере 69 рублей РФ (Комиссия). Таким образом, Комиссия начислены правомерно, в соответствии с Тарифами 2 и Правилами, и у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших финансовых требований. Дополнительно хотим сообщить, что в мае 2020 Комиссия не была выставлена Банком к оплате по техническим причинам. Отключить услугу Вы можете в любом банкомате Банка; в системе Интернет-банк PSB-Retail при наличии операционного уровня доступа; при личном обращении в офис Банка с письменным заявлением (по форме, установленной Банком). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024