Работа оператора

27.06.2020 16:56
2350
Оценка
1
Отзыв проверен
Более 4 месяцев находилась в другой стране. Из-за ситуации в мире.  По приезду на родину, сразу же связалась с банком, по вопросу погашения задолженности.  Оператор общалась со мной, крайне некорректно, свысока. Информация, по месту работы, устаревшая. Утверждала, что есть информация, что я работала все это время в компании в которой не работаю более полугода! Никаких путей решения проблемы, не предоставили,  только сыпали угрозами!  Хотя другой банк, пошел на встречу и продлил срок оплаты!  Платила всегда исправно, просрочек не было, просто произошла ситуация независящая от меня. Являюсь клиентом банка более года, всегда все устраивало и всем друзьям советовала, но вот так один некомпетентный работник изменил мнение о банке, осадок крайне неприятный и желания сотрудничать далее не осталось совсем!
КИВИ Банк
2020-07-02T14:20:38+03:00
Уважаемый l*******@gmail.com! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в сложное для всех время. Мы видим, что 27 июня вы обратились уже по этому вопросу к нам на горячую линию поддержки клиентов, а также в онлайн-чат. Ваше обращение № 8 102 313 уже в работе у специалистов, сейчас мы проверяем корректность общения сотрудников с вами. По результатам рассмотрения обращения с вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Совесть

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018