Нежелание помочь клиенту

30.06.2020 15:21
2399
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Тимер банка, держу здесь депозит в рублях. В связи с тем, что в СПб отделение Тимербанка отсутствует, вынужден пользоваться для снятия процентов по вкладу банкоматами Райфайзен банка. Сегодня 30 июня 2020 года при попытке снять проценты по вкладу банкомат дважды снял с меня комиссию по 50 рублей, хотя баланс я не запрашивал, т.к. у меня настроено СМС уведомление и баланс мне известен. Обратился на горячую линию Тимер банка по номеру 88001006677 и меня соединили Сергеем Г-вым, ведущим специалистом ОРС ПС УПК. Он сообщил, что по данным системы я якобы дважды запрашивал баланс, отсюда и комиссия. Мои доводы его не убедили. И он рекомендовал мне снова обратиться или в Райффайзен банк или на горячую линию Тимер банка и попросить помощи там. Таким образом, в Тимер банке сотрудники уверены, что клиенты сами должны решать свои проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-22T13:50:06+03:00
Оценку засчитали за качество обслуживания и консультации при звонке в банк.
Тимер Банк
2020-06-30T16:54:53+03:00
Уважаемый pkjqrkbtyn! Ваше обращение принято в работу, комментарии предоставим в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

161 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Тимер Банка